Агентство BrandLab разработало фирменный стиль «РТ Лабс» - дочернего предприятия «Ростелекома», специализирующегося на реализации крупных инфраструктурных проектов в интересах государственных органов и корпоративных клиентов. Важными составляющими ее деятельности являются разработка и развитие новых сервисов и продуктов.
С помощью инструментов брендинга в BrandLab предложили построить фирменный стиль RT LABS как высокотехнологичной лаборатории. Футуристичный, гибкий, всегда в состоянии поиска - все эти качества воплотились в новой айдентике компании.
Объемный логотип состоит из нескольких пластичных фигур, каждая из которых отражает определенную функцию в компании. RT LABS – это интеллектуальный компонент Ростелекома, поэтому для выстраивания родственных связей в логотипе присутствуют фирменные «материнские» цвета.
Для корпоративного бренда в BrandLab также были созданы брендбук, дизайн сайта, брендирование офиса, оформление презентаций, рекламных материалов и Brand Story – видео-ролик о бренде.