Sostav.ru

Реальный бизнес-блогинг: «Братья Чебурашкины» отправились в путешествие по России

Основатели молочной фермы знакомят зрителей с предпринимателями со всей страны

1

Как бы люди той или иной отрасли ни были заинтересованы бизнес-повесткой дня, со временем информация становится все более сложной к восприятию — кейсы утомляют, интервью раздражают, «сухие» статьи приедаются, а от 100-страничных исследований на китайском языке и вовсе жить не хочется. Взыскательная публика требует новых и все более оригинальных форматов, более живых и душевных. И получает их.

Одна из последних контент-маркетинговых стратегий — бизнес-блогинг. Все неравнодушные наблюдали за развитием блогов Олега Тинькова, «Трансформатора», Think with Google и других. Результаты действительно впечатляют — на сайт привлекаются посетители, растет репутация бренда, а также лояльность целевой аудитории за счет повышения осведомленности и даже некоей прозрачности.

В нише отечественного бизнес-блогинга появился перспективный новичок — проект «Братья Чебурашкины». Основатели молочной фермы колесят по стране на Mercedes Unimog, знакомясь с основателями успешных компаний.

А манера повествования братьев настолько ненапряжна (блогеры обсуждают бизнес-процессы героя очередного выпуска своего youtube-канала прямо в процессе езды на машине в духе диалога о гамбургерах из «Криминального чтива»), что вполне тянет на замену утреннему просмотру любимого ситкома.

Впрочем, убедитесь сами:

Основатель и гендиректор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» Владислав Чебурашкин признается, что давно мечтал объехать всю Россию на автомобиле, пообщаться с разными людьми, чтобы лучше понять страну в целом и себя самого в частности. В этом порыве его поддержал друг и партнер по бизнесу Иван Соломаха.

Иван Соломаха, руководитель вендингового проекта «А-молоко»:

Так как мы сами являемся предпринимателями, нам было бы интересно познакомиться с такими же «коллегами», которые любят свое дело, стараются приносить пользу обществу.

Идея правда никак не укладывалась в нашу жизнь, так как этим невозможно было заниматься просто ради удовольствия, оставляя собственный бизнес и семьи.

Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»:

Идея создать канал про предпринимателей пришла года полтора назад, к тому моменту стали активно появляться бизнес-каналы. У нас есть покупатели, партнеры, поставщики. В этой среде мы хотим показать, что за фамильным брендом стоят конкретные люди, которых можно увидеть, узнать их ценности и характеры. Люди видят в интернете не только наш сайт и редкие интервью, но и фильмы по 30−50 минут — а это большой бонус. Когда становишься ближе к людям, то можно надеяться на большее доверие и лояльность.

Другая цель, очень важная, на мой взгляд, — просветительская. Мы общаемся с героями фильмов на таком уровне, который в обычной жизни сложно достигаем. В процессе общения я нахожу подтверждение или опровержение многим своим мыслям и идеям, лучше понимаю какие-то проблемы и как их решить. Ведь бизнес — это не банкомат с деньгами, а скорее ипотека, в которую ты постоянно вкладываешься. Это ответственность и обязательства.

Я очень хочу, чтобы эти фильмы помогли людям сделать правильный выбор в жизни, сделали более независимыми и, возможно, уберегли от ошибок. Пока мне это очень интересно, но как долго мы сможем развивать проект, я ответить не смогу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.