Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы»

В период её проведения на 130% увеличилось количество установок мобильного приложения торговой сети

4

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги программы моментальной лояльности «Бравлы», которая проходила с 24 августа по 4 октября 2021 года. Sostav ознакомился с результатами. Акция включала выдачу игрушек за покупки, а также прохождение многоуровневой игры в мобильном приложении. В период её проведения доля чеков с суммой от 555 до 1100 рублей выросла на 1,1%, количество установок мобильного приложения «Пятёрочка» увеличилось на 130%.

В первую неделю акции в магазинах сети выдали на 28% больше игрушек, чем запланировали, а купили за полную стоимость в 7,5 раз больше плана. Коллекцию мини-игрушек можно было собрать несколькими способами — получить бесплатно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой, совершить покупку товаров партнёров акции, либо приобрести отдельно. В компании рассказали, что акция стала абсолютным лидером по количеству игрушек, купленных за полную стоимость среди похожих промо, проведённых сетью ранее. Общее количество выданных игрушек превысило 114 млн штук.

В мобильном приложении «Пятёрочка» товар «бравл» получил рейтинг 4,78, что выше рейтинга игрушки «начивка», акция с выдачей которой проводилась весной 2021 года. В мобильной игре приняли участие более 1,75 млн уникальных пользователей, суммарно все игроки прошли 18,9 млн уровней. За прохождение различных уровней пользователи получали оферы: скидки на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и других партнёрских магазинах. Всего было активировано более 117 тыс. оферов, подсчитали в компании.

Общее количество упоминаний «бравлов» в поисковых запросах в интернете превысило 6,5 млн, что почти в два раза больше, чем по другим акционным игрушкам, отметили представители торговой сети со ссылкой на данные Brand Analytics. Кроме того, акция получила buzz-эффект в соцсетях. «Бравлы» по количеству реакций пользователей в два раза опередили другие популярные акционные игрушки торговых сетей при сопоставимом объёме аудитории.

В поддержку кампании «Пятёрочка» запустила свой первый танцевальный челлендж в Likee, который набрал более 52 тыс. UGC-роликов с общим числом просмотров свыше 11,6 млн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.