Обложка журнала Burda
Бренд Burda Style будет развиваться в США и Канаде как интегрированная модель, которая объединит печатную версию, успешный веб-сайт и комьюнити, а также электронную коммерцию. Соответствующее лицензионное соглашение подписали медиаконцерны Hubert Burda Media и F+W Медиа, сообщается в официальном пресс-релизе.
В настоящий момент журнал Burda Style выходит на 16 языках в 99 странах, что делает его самым известным брендом среди «журналов для творчества». Сайт burdastyle.com с 800 000 зарегистрированных активных пользователей является самым крупным медиакомьюнити в мире.
США и Канада являются очень важными рынками, рассказала Мануэлла Камп-Виртц, директор BurdaStyleGroup, поэтому компания стремится развивать свой ведущий бренд BurdaStyle в обеих странах.
По словам Дэвида Нуссбаума, председателя и директора F+W Mediа, он гордится тем, что его медиаконцерн представляет известный международный бренд BurdaStyle совершенно новой публике.
Для предоставления качественных продуктов и оказания услуг F+W Mediа планирует использовать свое ноу-хау в разработке продуктов, а также электронную коммерцию.
Burda International - ведущий медиаконцерн в Центральной и Восточной Европе, также расширяет свою деятельность в Азии. Компания представлена в 17 странах и издает на сегодняшний день свыше 230 журналов, а также множество цифровых медийных продуктов.
F+W Media Inc. является провайдером контента, продуктов и услуг для различных заинтересованных комьюнити. Концерн предлагает разнообразное портфолио из книг, электронных книг, журналов, мероприятий, больше чем 20 эксклюзивных магазинов по электронной коммерции, обширных образовательных онлайн-программ, DVD- и видеокурсов, телевизионных программ и т.д.