Sostav.ru

Бренд «Черкизово» более чем в 1,5 раза увеличил продажи свиного фарша

По итогам 2023 года продажи на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75%

1
Реклама
ГРУППА ЧЕРКИЗОВО ПАО | cherkizovo-group.com
erid:LjN8KJmHB

«Черкизово», один из флагманских брендов группы «Черкизово», в 2023 году увеличил продажи фаршей из свинины* (с учётом продаж свино-говяжьего фарша) на 59%. Представители бренда рассказали Sostav, что данная категория пользуется популярностью у потребителей за счёт универсальности продукта и желания экономить время на готовке.

По итогам 2023 года продажи фарша из свинины* под брендом «Черкизово» на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75% — до 642,9 тонн. Доля продукции бренда «Черкизово» в этой категории в Москве и области увеличилась с 8,8% до 13,7%, обеспечив 3-е место по продажам в натуральном выражении.

Общие российские продажи свиного фарша «Черкизово»* в натуральном выражении за тот же период выросли на 59%. По данным аудита розничных сетей NielsenIQ, этот показатель значительно превысил динамику рассматриваемого рынка: общие продажи брендированного фарша в Москве и Московской области в 2023 году увеличились на 12%, в целом по России — на 20%.

Причинами растущей популярности покупного фарша являются удобство приготовления, универсальность продукта и экономия времени.

Анастасия Михайлова, директор по коммуникациям группы «Черкизово»:

Готовый фарш, который можно купить в магазине, — это компромисс между полуфабрикатами и домашним приготовлением. Можно сделать любимое блюдо по собственному рецепту и при этом не тратить лишнее время на подготовку мяса. Поэтому данная категория продукции растёт год от года, и мы ожидаем сохранения этого тренда.

В поддержку категории готовых фаршей под брендом «Черкизово» компания в феврале 2024 года выпустила рекламный ролик со слоганом «Космически вкусно!».

В настоящее время ассортиментная линейка фаршей под брендом «Черкизово» включает четыре основных продукта: фарши «Домашний» и «Фермерский», которые в своём составе содержат свинину и говядину, фарш «Легкий» с пониженным содержанием жира (10%), а также один из лидеров продаж — фарш «Крестьянский». Важно отметить, что при производстве фаршей не используются глутамат натрия и усилители вкуса. Все фарши «Черкизово» продаются в вакуумных прозрачных упаковках, которые сохраняют свежесть продукта на протяжении всего срока годности и позволяют визуально оценить его качество при покупке.

Как показывают исследования холдинга РОМИР, основными покупателями фарша в России являются семейные работающие люди, преимущественно женщины старше 30 лет. При выборе фарша они руководствуются прошлым положительным опытом и приемлемой ценой. Также покупателям важна известность марки и состав продукта. При этом большинство россиян предпочитают покупать фарш некрупной рубки и содержащий несколько видов мяса, например, свинина-говядина.

Группа «Черкизово» следит за потребительскими трендами и формирует свой ассортимент, исходя из запросов потребителей. Так, в 2023 году компания улучшила фарши «Домашний» и «Фермерский»: была усовершенствована их рецептура по вкусовым характеристикам и изменен размер рубки мяса. В результате фарши в приготовленном блюде стали ещё вкуснее и нежнее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.