Компания «О’кей групп», управляющая одноименной торговой сетью, запустила сеть дискаунтеров «Да!», которая делает ставку на собственные торговые марки. Логотип новой сети разработало агентство Soldis, а фирменный стиль, слоган и креативную концепцию рекламной кампании - РА "Новое Поколение".
До конца года в столице и на территории Московской области будет открыто около 35 магазинов под брендом «Да!». В планах у компании – каждый год открывать по 20-25 магазинов по всей России. Как стало известно Sostav.ru, ассортимент сети более чем наполовину будет состоять из собственных торговых марок.
«Мы сами разрабатываем дизайн упаковки и не переплачиваем за маркетинг брендовой продукции, - рассказывают представители сети «Да!», - За каждым товаром на полке – целая история. На каждый артикул мы проводим дегустации, даем рекомендации по качеству поставщикам, затем проводим повторные дегустации. Далее – аудиты производства и проверка документации. Затем маркетинг – позиционирование и разработка упаковки».
Sostav.ru пообщался с агентством New Generation, которое работало над айдентикой и позиционированием сети. По словам директора РА "Новое поколение", слоган бренда звучит следующим образом: "Да! Выгода! Всегда!". Формула позиционирования "Да!" заключается в сумме трех слагаемых: (Все Необходимое & Достаточное) + (Высокое Качество) + (Лучшая Цена) = (Выгода & Доверие).
Анастасия Жицкая, директор рекламного агентства «Новое Поколение»
Мы решили обыграть в рекламе – как в медиа стратегии, так и в креативных подходах – саму суть поведения покупателя в магазине. Что делает покупатель? Он идет по магазину, скользит взглядом по полкам и делает свой выбор, что положить в тележку. Мы подобрали комплекс медиа, подходящих для рекламы новой сети магазинов, с учетом особенностей жизненного цикла целевой аудитории, и для каждого типа медиа и формы контакта с потенциальным покупателем мы выбрали одно из потребительских преимуществ магазинов «Да!» в качестве содержания рекламного обращения.
Так, в наружной рекламе появился «лимузин-тролли» - образ необычайно длинной тележки, в которую покупатель, вдохновленный доступными ценами, сложил неимоверное количество продуктов и товаров повседневного спроса, вместе производящих впечатление радостного изобилия. С рекламных баннеров и постеров внутри магазина на посетителей смотрят лица людей, работающих на земле, выращивающих и производящих продукты для нашего стола. Они рассказывают историю эффективной логистики сети «Да!», позволяющей минимизировать длину цепочки посредников между производителем и покупателем.
В печатных изданиях размещались объявления о наборе персонала в сеть «Да!», одновременно рассказывающие более широкой аудитории потенциальных покупателей о ценностях бренда и комфортной атмосфере быстрого и эффективного обслуживания в магазине. Кампания в целом построена таким образом, чтобы встречаясь с рекламой бренда на разных носителях, потенциальный покупатель узнавал бренд с новой привлекательной стороны, раз за разом делая очевидный выбор в пользу решения посетить новый магазин и убедиться в том, как он хорош, собственными глазами.