Компания «МИЛС», занимающаяся производством и продажей светодиодной продукции, выводит на российский рынок новую торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко». За нейминг, логотип и дизайн упаковки отвечало брендинговое агентство Dream Catchers.
Ассортимент SKYLARK (с англ. - «жаворонок») включает в себя светодиодные лампы LED с долгим сроком эксплуатации, которые позиционируются как экологичные. По словам авторов проекта, именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки.
Ключевым элементом дизайна упаковки SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Дизайнеры поясняют, что такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта и выделить его на полке.
Продукция SKYLARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России.
Состав творческой группы
Dream Catchers (креатив)
Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец