Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2016 в 16:40

Бренд дня: эколампочки SKYLARK

Команда Dream Catchers "упаковала" светоидную продукцию в гнездо

2

 

Компания «МИЛС», занимающаяся производством и продажей светодиодной продукции, выводит на российский рынок новую торговую марку лампочек SKYLARK с позиционированием «эко». За нейминг, логотип и дизайн упаковки отвечало брендинговое агентство Dream Catchers

Ассортимент SKYLARK (с англ. - «жаворонок») включает в себя светодиодные лампы LED с долгим сроком эксплуатации, которые позиционируются как экологичные. По словам авторов проекта, именно экотема стала ключевой при разработке торговой марки.

Ключевым элементом дизайна упаковки SKYLARK стал образ гнезда из сухой травы – своеобразная метафора «гнезда» для лампочки. Дизайнеры поясняют, что такой неожиданный визуальный ряд преследует две цели: показать УТП продукта и выделить его на полке.

 

 

Продукция SKYLARK уже появилась в продаже в Северо-Западном регионе России. 

Состав творческой группы

Dream Catchers (креатив)

Менеджер проекта – Анна Дубинская
Арт-директор – Николай Шумков
Дизайнер – Мария Кайдакова
Верстка, предпечатная подготовка – Ярослав Карданец

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.