Sostav.ru
22.07.2014 в 09:00

Бренд дня: Feel Good от TEAMWORK

Агентство разработало новый бренд морепродуктов и его дизайн

28

Иллюстрации TEAMWORK

 

Агентство TEAMWORK разработало дизайн упаковки для бренда Feel Good - новой марки свежезамороженных морепродуктов на российском рынке, принадлежащей петербургской компании Gloria Baltia.

На упаковках большинства локальных брендов замороженных морепродуктов делается упор на особом выборе мест улова, правильности технологического процесса и способах обработки сырья. Иными словами большинство брендов коммуницируют профессионализм, но никто напрямую не отражает пользу морепродуктов.

«Мы решили исправить этот недосмотр и позиционируем морепродукты Feel Good как очень полезную для здоровья пищу. Вся инфографика на упаковке явно сообщает о полезных веществах, витаминах и микроэлементах в составе. Основная целевая аудитория - женщины, следящие за прекрасным самочувствием», - рассказали авторы проекта.

Состав творческой группы

TEAMWORK (разработка)

Дизайнеры - Денис Головешкин, Артём Семёнов
Стретегия и нейминг - Дмитрий Пашков

Gloria Baltia (клиент)

Генеральный директор – Вячеслав Логинов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.