Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.02.2016 в 16:55

Бренд дня: коктейли Enerbee’s Sting

Bravo Premium начинает выпуск слабоалкогольных напитков на меду

9

 

В пику запрещенным алкогольным энергетикам производитель коктейлей Bravo Premium (ГК «Руст») выводит на рынок новую марку Enerbee’s Sting. Под этим брендом будут выпускаться слабоалкогольные напитки с добавлением меда. Над обликом продукта работало агентство «Метрополия» вместе с собственной креативной студией «Руст».

По словам авторов проекта, название Enerbee’s Sting (с англ. - жало энергетической пчелы) указывает на основной ингредиент коктейля - наличие в составе меда. Именно мед в составе коктейля, по задумке авторов, должен выгодно отличать продукцию от запрещенных во многих регионах России алко-энергетиков, содержащих кофеин и таурин.

Концепция дизайна упаковки разработана рекламной группой «Метрополия», а финальный макет - результат работы креативной студии «Руст» в Лондоне. По мнению авторов проекта, яркое оформление отражает преимущества напитка и привлекает целевую аудиторию нового бренда: молодых и энергичных людей, которые готовы к открытиям.

Продукция под брендом Enerbee’s Sting поступит в продажу весной этого года. Коктейль будет доступен в алюминиевых банках объемом 0.5 л, содержание алкоголя в напитке составляет 7.2%.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.