Казанская компания «Палп Инвест» разработала новую российскую торговую марку гигиенических изделий Reina из категории "тиссью". Созданием бренда занималось брендинговое агентство Viewpoint, которое разработало название, логотип и дизайн упаковки по образцу европейских аналогов.
В рамках проекта дизайнеры попытались создать простой, понятный и эмоциональный бренд, располагающий к себе самую широкую аудиторию. Этому помог бренд-персонаж – «мультяшная» овечка с немецким именем Reina. В эмоциональный образ овечки авторы вложили такие понятия как нежность, душевность, забота и чуткость – качества, которыми хотели наделить будущий бренд его производители.
По мнению команды Viewpoint, бренд доносит до потребителя следующие ценности: забота о семье и детях, ведение домашнего хозяйства, стремление к созданию уюта и комфорта. Креативная концепция проекта построена на том, чтобы создать марку, которая будет ассоциироваться с чистотой и высоким качеством.
В агентстве уверены, что благодаря графическим приемам дизайнерам удалось сформировать восприятие марки как качественного европейского продукта за счет лаконичности дизайна, чистых цветов и легкой графики.
Напомним, что на рынке товаров из категории "тиссью" бренд-персонаж в виде овечки - далеко не новое решение. Это животное в своем визуальном стиле уже использовал бренд туалетной бумаги Lambi.
Надежда Паршина, основатель и креативный директор Ohmybrand
Из неприятных мелочей - логотип сырой и печать с гарантией качества очень грубый и совсем из другой истории. Печать с гарантией качества очень грубая.