На российском рынке появился новый ритейл-бренд "А Маркет", который, согласно данным Роспатента, зарегистрировал розничный ритейлер "Авоська". За разработку фирменного стиля и логотипа новой сети отвечала студия Besapiens под руководством известного дизайнера Сергея Мосякина. Sostav.ru выяснил подробности о проекте и пообщался с его создателями.
Как рассказали нашему корреспонденту представители бренда "А Маркет", сеть рассчитана на потребителей из среднего сегмента и предлагает покупателям широкий ассортимент товаров, в который входит свежая мясная продукция и готовые блюда. По информации Sostav.ru, первый магазин сети уже открыл двери для покупателей в Москве на станции метро Волжская.
За создание визуальной айдентики ритейлера отвечала студия Besapiens, специализирующаяся на создании фирменных стилей, и ее основатель творческий руководитель - Сергей Мосякин. Команда разработала логотип "А Маркет", стилеобразующие элементы, руководство по использованию основных элементов айдентики и оформление навигации.
В навигации был использован шрифт Circe - разработка компании ПараТайп.
Cергей Мосякин, основатель компании Besapiens
Мы смогли выполнить одно из самых важных пожеланий заказчика: избавить магазин от "подвесов", которые захламляют пространство и которые никто не читает. Вся навигация размещена в виде цветных паттернов вдоль стен на специально смонтированных фризах, и на торцевых указателях на столбах. В итоге, покупатель может спокойно видеть стену в противоположном конце торгового зала и читать крупное название отдела.
В "А Маркет" рассказывают: "Мы выбрали Сергея неслучайно. Мы оценили его предыдущий опыт в разработке айдентики. Также он является владельцем бизнеса, а не обычным исполнителем и хорошо понимает, что такое сжатые сроки по проекту. Наши ожидания оправдались".