Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2015 в 16:15

Бренд дня: «Живи! В Рыбацком»

Depot WPF представило бренд петербургского жилого квартала

11

 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд нового жилого квартала «Живи! В Рыбацком» для петербургской компании «СПб Реновация». В рамках комплексного проекта команда разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль квартала.

Жилой квартал «Живи! В Рыбацком» площадью 65 Га расположен в Невском районе Санкт-Петербурга в шаговой доступности от одноименной станции метро. В проекте предусмотрено 2 школы, 4 детских сада, детские и спортивные площадки, зеленые дворы, подземные паркинги и открытые гостевые парковки.

«Чистая эмоция от покупки дома - это спокойствие и свобода, - говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. - А инфраструктура, сады и школы, парки и река - это важные и приятные дополнения к той самой эмоции. Это чувство обладания своим, собственным уголком - единственным местом, где ты можешь быть собой и делать что хочешь и как хочешь. Наша концепция позиционирования обращается именно к этим эмоциям, коммуницируя настоящую жизнь, вне контекстов и социума: свободную, обычную, реальную, простую, интересную и близкую аудитории».

 

 

 

 

По словам авторов проекта, простоту коммуникации с аудиторией подчеркивает и нейминг («Живи! В Рыбацком»), и фирменный стиль проекта, который ломает стереотипы, сложившиеся в девелоперской сфере.

«Фирменный стиль бренда строится на фотографиях и копирайте, а ключевым визуальным образом стала стрелка - простой, понятный и дружелюбный знак, - комментирует арт-директор проекта Александр Воронков. - Все элементы айдентики как бы говорят: действуй ­- приезжай и живи, подстраивая под себя всё, что тебе нужно! Это квартал для жизни, в котором всё можно организовать так, как удобно тебе, а не по шаблону».

Тема эмоций развивается в социальных сетях проекта, где помимо фото- и видео-отчетов со стройки комплекса публикуются фотографии будущего объекта, района, людей.

«Мы ставили перед Depot WPF задачу выделиться на фоне стандартных коммуникационных решений петербургских девелоперов, - отмечает директор по маркетингу «СПб Реновация» Антон Новиков. - В итоге получился бренд, который действительно заметен в городе - и по стилю, и по цвету, и по содержанию коммуникаций - и это сразу привлекло внимание клиентов. Конечно, пока рано подводить какие-либо итоги: продажи квартир только-только стартовали, но даже самые первые результаты говорят о том, что запуск проекта оказался очень удачным. И количество звонков, и их конверсия в покупки значительно выше, чем по другим проектам».

 

Состав творческой группы

СПб Реновация (клиент)

Директорпо маркетингу: Антон Новиков

Depot WPF (креатив)

Стратег: Фархад Кучкаров
Копирайтеры: Фархад Кучкаров, Анастасия Третьякова
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Александр Воронков
Менеджер проекта: Анна Слободскова

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.