Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2018 в 17:20

Летающие киты на фоне небоскрёбов: Бренд Группы Компаний ГПМ КИТ представил флагманский имиджевый ролик

На минуту мы переносимся в воображаемый мир мальчика, влюбленного в кино

9

Имиджевый ролик Группы Компаний является небольшим по форме, но завершенным фильмом. Ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни, и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.

Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, ГК дарит людям радость, перенося их, пусть и ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.

В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза — это бренды головной компании холдинга «Газпром-медиа» Группы Компаний ГПМ КИТ; «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов «КИТа».

Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», является негласным слоганом Группы Компаний.

Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай создают уникальную атмосферу.

Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:

Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом.

Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае, глядя на каплю дождя за стеклом, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете — величественных китов.

Нам хотелось передать главную эмоцию — кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, — это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете — ограничено только вашей фантазией и это прекрасно.

Антон Ненашев, режиссёр:

Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой.

Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта.

Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ:

Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели — в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем.

Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду — это отражает идею наших компаний, как мне кажется.

Состав творческой группы:

Идея — Рафаел Минасбекян
Сценарий — Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк

Антон Ненашев — режиссер
Георгий Рюмин — исполнительный продюсер
Никита Попков — оператор
Александр Князев — звукорежиссёр и композитор
Илья Рубцов — актёр

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.