Имиджевый ролик Группы Компаний является небольшим по форме, но завершенным фильмом. Ребёнок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни, и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.
Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, ГК дарит людям радость, перенося их, пусть и ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.
В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза — это бренды головной компании холдинга «Газпром-медиа» Группы Компаний ГПМ КИТ; «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках мира, названия и имиджи некоторых проектов «КИТа».
Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:
Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я активно пользовался общественным транспортом.
Собственно, весь ролик возник из одного кадра, когда мальчик в трамвае, глядя на каплю дождя за стеклом, пытаясь уйти от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо живших на нашей планете — величественных китов.
Нам хотелось передать главную эмоцию — кино, в которое мы все влюблены, как и любое искусство, — это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё, что вы создаете — ограничено только вашей фантазией и это прекрасно.
Антон Ненашев, режиссёр:
Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с рук, с молодой командой.
Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта.
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ:
Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели — в них легче попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем.
Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду — это отражает идею наших компаний, как мне кажется.
Состав творческой группы:
Идея — Рафаел Минасбекян
Сценарий — Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк
Антон Ненашев — режиссер
Георгий Рюмин — исполнительный продюсер
Никита Попков — оператор
Александр Князев — звукорежиссёр и композитор
Илья Рубцов — актёр