Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.06.2015 в 14:20

John Galliano отказался от «готического» знака

Модный дом изменил логотип


Новый логотип бренда 

 

Модный дом John Galliano изменил логотип в рамках перехода бренда в категорию «премиум». Новый графический знак разработало ателье Франка Дюрана, сотрудничавшее с брендами Balmain, Isabel Marant и Sandro.

По сравнению с предыдущим «готическим» лготипом, в новом символе шрифт марки стал более классическим. По словам авторов проекта, при разработке знака дизайнеры вдохновлялись XIX веком. Кроме того, иземенилось и название бренда: к нему добавились «Original Design» и «Paris».

«Сейчас подходящий момент для прощания со старым готическим написанием, — сказал креативный директор бренда Билл Гейтен. — У нас есть прекрасная возможность переосмыслить взгляд на компанию».

 

Предыдущий логотип John Galliano

 

Как обещает руководство бренда John Galliano, вскоре новый знак появится на сайте модного дома, на всей продукции, в бутиках, и, конечно же, в последующих рекламных кампаниях.

Напомним, что основатель бренда, эпатажный английский модельер Джон Гальяно, уже не принимает участие в судьбе бренда; в 2011 году дизайнер был уволен с поста креативного директора Dior и собственной компании после истории с видео, на котором нетрезвый Гальяно активно выражал антисемитскую позицию в парижском кафе.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.