Sostav.ru
20.07.2015 в 16:30

Бренд L`Officiel достался Artcom Media Group

В России распоряжаться им будет глава компании Александр Федотов


Скриншот сайта officiel-online.com

 

Artcom Media Group купила бренд L`Officiel на территории России и Германии. В нашей стране распоряжаться им будет владелец компании Александр Федотов, об этом он рассказал «Коммерсанту».

По его словам, к концу года ACMG выкупит бренд у французской Jalou Media Group еще в двух странах, однако в каких именно Федотов уточнять не стал. Сумма сделки также не раскрывается. Jalou Media Group изначально оценивала стоимость бренда на двух территориях в 15 млн евро, но по итогам переговоров сумма оказалась ниже, добавил владелец ACMG.

Группа ACMG специализируется на издании лицензионных версий зарубежных журналов о моде и интерьере, включая SNC, Numero, Port, Interni, Object, Exterieurs Design, Golf Digest. Первый номер российского L`Officiel, сделанный ACMG, вышел в марте 2015 года, главным редактором журнала стала Ксения Собчак.  Сейчас ACMG владеет 90% Jalou Media Group Russia, издающей российский L`Officiel, остальные 10% — у французской стороны.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.