Агрохолдинг «АФГ Националь» изменил дизайн упаковок риса, круп и бобовых.
Новый дизайн упаковок «Националь» лаконичный. Основным цветом базовой серии был выбран темно-зелёный, малахитовый цвет, поскольку уральский малахит — национальная гордость, заявили в компании. Цветом премиум-серии остался океанический темно-синий. В агрохолдинге уверены, что обновление упростит коммуникацию с покупателем и выигрышно выделит бренд на полке.
Перед обновлением компания провела масштабное исследование среди потребителей. Те отметили, что чаще обращают внимание на минималистичный дизайн, дополнительный критерий — обозначение для каких блюд предназначен продукт и сколько времени нужно для его приготовления. Важным оказалось и прозрачное окошко на упаковке, которое дает возможность убедиться в качестве продукции, отметили в агрохолдинге.
В разработке новой упаковки для бренда «Националь» участвовали два рекламных агентства и, в итоге, разработали 18 концепций дизайнов, из которых пять были отобраны для дальнейшей работы.
Состав творческой группы:
DEZA, MediaMaker (агентства)
ООО «АФГ Националь» (клиент):
Директор по маркетингу: Богданова Елизавета
Руководитель отдела маркетинга: Киселева Мария
Дизайнер: Никитин Аркадий