Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2024 в 12:07

Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок

Основным цветом базовой серии риса и круп был выбран темно-зелёный, малахитовый цвет. Цветом премиум-серии остался океанический темно-синий

1

Агрохолдинг «АФГ Националь» изменил дизайн упаковок риса, круп и бобовых.

Новый дизайн упаковок «Националь» лаконичный. Основным цветом базовой серии был выбран темно-зелёный, малахитовый цвет, поскольку уральский малахит — национальная гордость, заявили в компании. Цветом премиум-серии остался океанический темно-синий. В агрохолдинге уверены, что обновление упростит коммуникацию с покупателем и выигрышно выделит бренд на полке.

Перед обновлением компания провела масштабное исследование среди потребителей. Те отметили, что чаще обращают внимание на минималистичный дизайн, дополнительный критерий — обозначение для каких блюд предназначен продукт и сколько времени нужно для его приготовления. Важным оказалось и прозрачное окошко на упаковке, которое дает возможность убедиться в качестве продукции, отметили в агрохолдинге.

В разработке новой упаковки для бренда «Националь» участвовали два рекламных агентства и, в итоге, разработали 18 концепций дизайнов, из которых пять были отобраны для дальнейшей работы.


Состав творческой группы:


DEZA, MediaMaker (агентства)

ООО «АФГ Националь» (клиент):

Директор по маркетингу: Богданова Елизавета
Руководитель отдела маркетинга: Киселева Мария
Дизайнер: Никитин Аркадий

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.