Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2016 в 18:30

Бренд пива создал свою рекламу в Word'е

Нестандартную кампанию для канадской марки создало агентство Grey

8

 

Реклама должны быть простой, недорогой в производстве и действенной - так считают большинство маркетологов, но мало кто способен создать проект, соответствующий этим критериям. Бренд канадского пива Mill Street решил эту проблему легко: он просто создал свою рекламу в Microsoft Word - базовой программе ПК. 

Необычный проект был разработан креаторами австралийского офиса агентства Grey. Принты, созданные в "ворде", сообщают, что время, которое обычно тратится на создание рекламы, бренд пива Mill Street потратил на то, чтобы сварить действительно вкусное пиво.

"Мы попытались этой кампанией пробиться сквозь устоявшуюся категорию, - говорит Джеффри Зитлоу, вице-президент по маркетингу Mill Street. - Многие пивные бренды используют одни и те же месседжи, их реклама одинакова. Мы решили пойти другим путём - простым и позволяющим продукту говорить за себя."

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.