Бренд «Сделано в России» будет перезапущен уже в середине октября. Мера принимается ради повышения доверия к нему, сообщил в интервью «Известиям» вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Перезапуск может дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая ещё не имеет знака «Made in Russia». По словам Солодова, получить сертификацию предпринимателям будет не сложно: главное, чтобы продукция была произведена на территории России и из российского сырья.
Алексей Солодов:
В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли.
Впервые о необходимости перезапуска бренда заговорили на полях Петербургского международного экономического форума весной 2022. Продвигать российские товары планируется не под конкретными брендами, а с помощью единого «зонтичного» бренда в виде «птички», который уже хорошо знают многие иностранные потребители.
«Логотип бренда «Сделано в России» — птичка, которая за пять лет своего существования стала талисманом для отечественных предпринимателей, которые покоряют мир своими товарами и услугами», — отметила глава Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко .