Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2022 в 07:20

Бренд «Сделано в России» перезапустят в октябре

Мера должна повысить доверие к нему

7

Бренд «Сделано в России» будет перезапущен уже в середине октября. Мера принимается ради повышения доверия к нему, сообщил в интервью «Известиям» вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Перезапуск может дать экспортерам некие преимущества по отношению к той продукции, которая ещё не имеет знака «Made in Russia». По словам Солодова, получить сертификацию предпринимателям будет не сложно: главное, чтобы продукция была произведена на территории России и из российского сырья.

Алексей Солодов:

В середине октября будет объявлен старт новой программы — планируется перезапуск бренда «Сделано в России». Это будет сделано на одноименном форуме 20 октября в Манеже в Москве. Цель перезапуска — сделать так, чтобы бренду больше доверяли.

Впервые о необходимости перезапуска бренда заговорили на полях Петербургского международного экономического форума весной 2022. Продвигать российские товары планируется не под конкретными брендами, а с помощью единого «зонтичного» бренда в виде «птички», который уже хорошо знают многие иностранные потребители.

«Логотип бренда «Сделано в России» — птичка, которая за пять лет своего существования стала талисманом для отечественных предпринимателей, которые покоряют мир своими товарами и услугами», — отметила глава Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко .

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.