Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2024 в 16:37

Трейлер перед трейлером: бренд собачьих лакомств Milk-Bone пытается запутать кинозрителей

Основа рекламной кампании — ролик-пародия на романтическую комедию

3

Milk-Bone выпустил новый ролик Howl You Know, пародируя трейлер романтической комедии. В ролике бренд пытается донести общую ценность — связь с собаками делает все вокруг лучше.

Главная героиня заводит таксу и пытается с ней сжиться, что оказывается делом непростым и приносящим дискомфорт, но в итоге оправданным.

Ролик, снятый начинающим режиссером Сэмми Коэном с американской актрисой и певицей Кейтлин Тарвер в главной роли, изобилует камео и каламбурами, имеет выдуманные наградами вымышленных кинофестивалей G'Dog и Boops & Boops, и дополнен титрами, в которых вместо актеров и команды указано, каким замечательным мог бы быть фильм, будь он реальностью.

Фальшивый трейлер — это только часть стараний Milk-Bone, которая хочет привнести в кампанию театральность. Помимо стандартных размещений, ролик будет показан в кинотеатрах как трейлер перед трейлерами, с соответствующим OOH.

Howl You Know — четвертый ролик рекламного сериала More Dog. В предыдущих роликах компании можно узнать о таинственном монстре за дверью, о том, что может озадачить полицейского и почему тренер по футболу так сильно отчитывает своих подопечных.

Кампания была создана для бренда Milk-Bone рекламным агентством BBH USA.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.