Milk-Bone выпустил новый ролик Howl You Know, пародируя трейлер романтической комедии. В ролике бренд пытается донести общую ценность — связь с собаками делает все вокруг лучше.
Главная героиня заводит таксу и пытается с ней сжиться, что оказывается делом непростым и приносящим дискомфорт, но в итоге оправданным.
Ролик, снятый начинающим режиссером Сэмми Коэном с американской актрисой и певицей Кейтлин Тарвер в главной роли, изобилует камео и каламбурами, имеет выдуманные наградами вымышленных кинофестивалей G'Dog и Boops & Boops, и дополнен титрами, в которых вместо актеров и команды указано, каким замечательным мог бы быть фильм, будь он реальностью.
Фальшивый трейлер — это только часть стараний Milk-Bone, которая хочет привнести в кампанию театральность. Помимо стандартных размещений, ролик будет показан в кинотеатрах как трейлер перед трейлерами, с соответствующим OOH.
Howl You Know — четвертый ролик рекламного сериала More Dog. В предыдущих роликах компании можно узнать о таинственном монстре за дверью, о том, что может озадачить полицейского и почему тренер по футболу так сильно отчитывает своих подопечных.
Кампания была создана для бренда Milk-Bone рекламным агентством BBH USA.