Ранее популярный в России китайский бренд спортивной обуви Sprandi может вернуться на российский рынок. Он относится к низкому и среднему ценовому сегменту, и, по словам экспертов, будет пользоваться высоким спросом в кризис. Об этом сообщает «Коммерсант».
Бренд принадлежит китайскому производителю спортивной одежды и обуви Anta Sports. В сентябре 2023 года управляющее компанией в России ООО «А Спорт» получило ряд деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi. Связанное с Anta Sports ООО «А Кэпитал» зарегистрировала домен sprandi.su и отдельную компанию, гендиректором которой стал Егор Миняев, владевший до 2020 года 49% в российском подразделении Anta Sports.
Бренд пользовался в России популярностью в 1990-х годах. В 2003 году, по данным «Комкон», Sprandi входил в пятерку самых узнаваемых спортивных марок в России наряду с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть насчитывала около 100 магазинов в России. Но в 2009 году покинула страну из-за падения продаж и начавшихся в связи с этим финансовых проблем.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, целевая аудитория хорошо помнит эту продукцию. Кроме того, такие марки особенно пользуются спросом в кризис, когда падает покупательная способность. В целом россияне стали чаще переходить на менее известные, но доступные по цене бренды. Особенно этот тренд проявляется в сегменте спортивной одежды.