Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.08.2019 в 18:30

Традиционная подборка брендинговых проектов за июль

Креатив в айдентике от брендинговых агентств

13

Что является символом закона и равновесия? Как звучит «Королек» на английском? Об этом и многом другом в нашем традиционном обзоре брендинговых проектов за последний месяц.

Игра со шрифтом: ребрендинг Dino Ricci от Репина Брендинг

Производителю обуви и аксессуаров Dino Ricci требовался полный ребрендинг, включая позиционирование и разработку фирменного стиля.

Специалисты агентства Repina Branding провели исследование и составили сustomer journey (путь покупателя), создали сегментацию потребителей и выявили их отношение к покупке: оказалось, что бренд ценят прежде всего за базовые и классические модели.

Однако традиционные итальянские бренды стали терять популярность, покупатели нового поколения все больше интересуются молодыми малоизвестными дизайнерами. Новый образ Dino Ricci построен на переосмыслении классической итальянской моды для более молодой аудитории и современном подходе к фирменному стилю, соединяющим в себе смелость и утонченность.

Контрастный антиквенный шрифт в основе нового логотипа Dino Ricci воплотил в себе гармоничное сочетание классики и смелости. Все буквы имеют обратный контраст, шрифт имитирует стежки и эстетику каллиграфии, благодаря технике плоского пера.

Логотип получился настолько самобытным, что дальнейшую айдентику было решено строить также на игре типографики. Она задает определенный ритм и превращается в фирменную графику.

Фирменный стиль Dino Ricci — это своеобразный разговор, бесконечная типографическая лента, в которую могут встраиваться любые фотоизображения бренда, а элементы бордового цвета и фирменные цифры служат для обозначения различных акций и распродаж.

Russian is real. Funky Business подготовил российские инновации к выходу на мировую арену

Имея высокие компетенции, компания BAKE IT, занимающаяся выводом технологических стартапов на мировой рынок, решила спозиционировать Россию и Российский Инжиниринг на мировой арене инноваций, заложить основу эффективной реализации русских стартапов.

С первых дней креаторы Funky Business начали совместное погружение в отрасль и генерацию идей, которые позволили бы проекту отстроиться от других стран.

Дизайнеры искали простое сообщение, которое будет интересно инвесторам по всему миру и при этом будет совершенно правдивым, передаст амбицию и характер.

История не врет — русский инженер не умеет fake it before you make it. Более того, в глубине души он считает хайп вокруг технологических решений постыдным, а маркетинг — спекуляцией. Если задача кажется нерешаемой, а решение может изменить мир — русские способны на все.

Так родилась идея Russian is Real — про разработки, которые, лишены нарядной упаковки и вокруг которых нет шумихи в прессе. Но они решают реальные проблемы, действительно работают и обладают потенциалом изменить правила игры во всем мире.

Также задачей агентства было создать удобную и понятную систему использования фирменного стиля, которая объединит всю визуальную коммуникацию бренда.

Начертание логотипа и фирменный шрифт — это современный геометрический гротеск. Благодаря техническому квадратному характеру знаков пластика основного шрифта одновременно узнаваема и свежа.

В дополнение к акцидентному шрифту есть упрощённое начертание, которое отлично себя ведет в обычном тексте.

Фирменная цветовая палитра состоит из сине-бело-красного триколора. Основой для графического языка бренда стали адаптивные плашки в фирменных цветах. Которые могут становиться контейнером для фотографии или текстовой информации.

Уникальность решения заключается в возможности плашек растягиваться и покрывать носители любого формата.

Агентство Brandson представило обновлённый бренд Legal to Business

Петербургское бюро интеллектуального юридического консалтинга L2B обладает собственным взглядом на юриспруденцию и уникальным бутиковым подходом. Исключительное внимание к клиенту, индивидуализация проекта и высокая вовлеченность — это основа личностного подхода компании.

Эмпатичная, по-настоящему сервисная модель soft power вдохновила Brandson на создание новой концепции айдентики. Перо — это символ закона и равновесия, инструмент дипломатии, а не войны. Он с лёгкостью перевешивает любую несправедливость.

Рукописная часть логотипа, похожая на личную подпись, говорит об индивидуализированном подходе. Сдержанные тёплые цвета отражают дружелюбный настрой и атмосферу комфорта. Тем не менее, мягкая сила может использовать в случае необходимости жёсткие методы воздействия.

Сеть универсамов «Верный» вместе с Quantum Graphics обновила свои ритейл-пространства

Обновление затронуло как торговые площади, так и зоны общего пользования, включая входные группы. При участии Quantum Graphics был разработан дизайн визуальных коммуникаций. Их цель — сделать пребывание покупателя в магазине более комфортным, зонирование понятным, а навигацию удобной.

Из существующей корпоративной айдентики был взят только логотип, стилистика разработана с нуля. В ходе работы была разработана дифференциация продуктовых отделов, забрендировано торговое оборудование и прикассовая зона, созданы навигационные таблички различных форматов, макеты для акционных анонсов, вырубные мобайлы, шелфстопперы и другие POS-материалы.

От «БеллаПака» — к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

За 20 лет работы «БеллаПак» получил известность как производитель полиэтиленовых пакетов, однако сегодня этот образ не раскрывал все возможности организации. Необходимо было построить бренд международной компании, занимающейся разработкой комплексных упаковочных решений и популяризирующей идею эко-упаковки, которая была запущена в производство.

Был проведен аудит, опрошены партнеры и сотрудники, проанализированы тренды и конкурентное окружение. На основе полученных данных специалисты агентства разработали платформу и позиционирование, базирующиеся на трех принципах:

  • Eco — соответствие актуальным экологическим запросам общества;
  • Friendly — клиентоориентированность, способность разрабатывать комплексные упаковочные решения для любых бизнес-задач;
  • Smart — активное внедрение в работу новейших технологий, повышающих производительность и экономическую эффективность.

Нейм Kinglet (с англ. — «королек») развивает идею природности, а также содержит отсылку к уверенной позиции организации на рынке. Запоминающийся логотип формирует образ современной европейской компании. Выносной элемент — аллюзия на птицу — в комплексе с фирменной палитрой бренда отражает суть нового имиджа, визуализируя принципы Eco. Friendly. Smart.

Новый «Оптимпласт»: ребрендинг белорусского производителя хозяйственных изделий из пластика от AVC

Проведя аудит конкурентного окружения, потребностей целевой аудитории и состояния бренда, агентство разработало новое позиционирование «Оптимпласт» и позиционирующий слоган.

Концепция отражена в новой визуальной системе: логотип, жизнерадостные цветные модули, мягкие контуры поддерживают идею легкости и комфорта. Фирменная инфографика рассказывает о применении продуктов, способствует удобной навигации.

Quantum Graphics разработало новый СТМ молочной продукции для X5 Retail Group

Нейминг и образ бренда олицетворяют вымышленную деревню, где добрые фермеры производят домашнюю экологически чистую молочную продукцию. Задачей агентства было отразить этот образ в дизайне.

В процессе работы был разработан оригинальный иллюстративный стиль, который стал основой концепции. Сюжеты иллюстраций могут меняться в зависимости от продукта или формата упаковки, что является дополнительным инструментом дифференциации.

Айдентика для элитного квартала «Зеленая гавань» от Fabula Branding : природные ландшафты и скандинавская архитектура

Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, которые бы раскрывали суть бренда «Зеленая гавань» — без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.

Айдентика должна была не только соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом. Основное преимущество «Зеленой гавани» — близость к природе — прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать настроение квартала. Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.

Айдентика и логотип были сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты. Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально удобный для пользователей — будущих жителей «Зеленой гавани».

Дерзский и ламповый: новый бренд для изобретателей и мейкеров Rukami 

Проект Rukami призван показать, что техническое творчество доступно и может быть интересно всем. В основу бренда заложены принципы, которые разрушают стереотип, что технологии и мейкерство — это что-то скучное и сложное.

Дизайнеры выразили характер бренда: проект Rukami — это бунтарь своего времени, смелый новатор, который готов менять мир. Геометричный шрифт, воплощает идею самого процесса технического творчества: буквы вычерчены по линейке и как будто находятся в процессе достраивания в моменте. Вторая константа стиля — росчерк — это метафора стремительности идеи, ее динамичности. Он символизирует энергетику изобретательства, созидания и творческую свободу.

Главное преимущество фирменного стиля — это возможность масштабировать его на самую разнообразную аудиторию. Разработкой занималось брендинговое агентство ONY.

Агентство SmartHeart помогло Tatlin Apartaments стать брендом недвижимости

Консалтинговая и брокерская компания S.A.Ricci стала эксклюзивным брокером проекта от VESTA Development и по этому случаю обратилась в агентство SmartHeart с целью создания бренда для исторического здания телефонной станции, гармонично дополненного современной функциональной архитектурой.

Перед агентством SmartHeart стояла комплексная задача, которая была разделена на две части: первая — создание сильного бренда Tatlin, включающая в себя формирование нейминга, создание бренд-платформы, коммуникационных носителей бренда, сайта, имиджевых рекламных флайтов.

Результат

Tatlin — это знаковое имя-метафора. Дом, названный в честь одного из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальника конструктивизма Владимира Татлина, — это мост между землей и небом, реальным и идеальным.

Креаторы отмечают, что историческое здание телефонной станции, дополненное будто парящим в воздухе современным объемом, является своего рода манифестом новой Москвы, где постоянное развитие происходит с уважением к истории.

Помимо прямых ассоциаций с конструктивизмом, идея имени с его звучной литерой «T» отсылает к T-образной форме здания, имеющей в своей архитектурной основе целое перекрестье смыслов. Тут и отсылка к технологичности проекта (T — tech- nology), и космополитичная открытость (T — transperancy), и акцентированная связь времен (T — time). Появился образ «Дома над временем». Подробнее на Sostav.

Концепция, нейминг и реклама ЖК «Вместе» от RADAR Advertising

Перед командой агентства стояла задача разработать концепцию, название и визуальные коммуникации таким образом, чтобы ЖК стал заметен и интересен аудитории.

Позиционирование

Новое жилое пространство, подпитывающее надежду современного поколения на реализацию своих жизненных планов: доступное, качественное, энергетически «правильное».

Нейминг

Было выбрано «двухслойное» название «Вместе» — «Жить в месте силы». «Жить вместе».

Это и местонахождение, и описание того, как жители чувствуют себя, находясь вместе с близкими, друзьями, соседями, с теми, кто живет рядом. Соприкасаясь с брендом любой должен «чувствовать» защищённость либо прилив сил и воодушевление, именно поэтому дизайнеры сохранили фразу «Место силы» в качестве дескриптора.

Брендинг

Креаторы разработали полный спектр визуальных коммуникаций — как внутренних, так и внешних, для единого, чёткого, отличающегося и эффективного стиля, который существенно помогает отстроить жилой комплекс от конкурентов.

Студия SHANDESIGN представила графическое оформление для церемонии награждения PROMAX 2019

Вся концепция оформления в этом году строится на истории о том, как из хаоса, пустоты, кофе, дедлайнов и правок рождаются золотые идеи. Сколько должно сойтись элементов в пазле, чтобы в итоге ваша идея не потерялась, и какой самый важный элемент должен быть, чтобы проект «выстрелил»?

Ключевые элементы оформления — золотая искрящаяся капля гения и Муза (главный приз церемонии). Подробнее на Sostav.

Экодевелопмент глазами SmartHeart . Проект West Garden от девелопера «ИНТЕКО»

Ключевая идея бренда заключается в формировании обособленной «экосистемы для жизни и отдыха», сочетающей преимущества пребывания на природе с престижной локацией запада Москвы.

Во время разработки фирменного стиля креаторы ориентировались на премиальные дизайн-коды: чистоту, тактичность, продуманность в деталях. Экологичные тепло-зеленые оттенки в основе цветовой палитры бренда делают его узнаваемым и привлекательным.

Для брендбука была предложена палитра, соответствующая сезонам года, что дает возможность фирменному стилю стать более живым, меняться в пространстве и времени. Чистая и минималистичная монограмма WG ставит уверенную графическую доминанту во всех имиджевых носителях бренда. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.