В июле бренды продолжили улучшать визуальную часть компаний. МТС провел ребрендинг своего музыкального лейбла, «ВкусВилл» показал логотип проекта по переработке, а LINII и TastyCoffee создали энциклопедию кофе. Об этих и других примерах июльского брендинга читайте в нашем материале.
Signal (part of ONY) провел саморебрендинг
Бутиковое агентство Signal (part of ONY ) решило, что пора провести ребрендинг, и доверило свою айдентику самим себе. Компания хотела сохранить сформированное наследие и репутацию экспертов в исследованиях и стратегиях, но заменить строгость на дружелюбие. Новое позиционирование отражается во фразе «Соавторы осмысленных перемен». Кстати, об отражениях — основным визуальным приемом стал эффект стекла или призмы. Свежий логотип — букву «S» — воссоздали в такой же технике. Подробнее на Sostav.
ONY вдохновились борьбой света и тьмы для «Солара»
Группа компании «Солар» провела ребрендинг в рамках бизнес-трансформации, обратившись к команде ONY. Основой бренда стал архетип Героя с обещанием: «Безопасность за нами». Новый логотип и визуальный стиль символизируют борьбу света с тьмой и подчеркивают бесстрашие, надежность и прогрессивность компании. Типографика и фотостиль усиливают ассоциации с интеллектуальностью и технологическим лидерством. Подробнее на Sostav.
МТС и ONY закрутили пластинку для «MTС Лейбл»
Новая айдентика отражает артистоцентричность компании. Визуальные решения позволяют отразить разнообразие контента на площадке с помощью гибкости и вариативности. В основе обновленного логотипа — пластинки — отражение преемственности стиля экосистемы. Подробнее на Sostav.
Ильский НПЗ окрасился в мятный цвет
Ильский нефтеперерабатывающий завод провел ребрендинг, полностью обновив логотип и корпоративную символику. Аббревиатуру КНГК-ИНПЗ заменили на запоминающееся название Ильский НПЗ. Новый визуальный стиль включает мятно-бирюзовый цвет, символизирующий инновационность и экологичность, а также типографику, подчеркивающую технологичность и функциональность. Также в рамках ребрендинга запустили линейку «техномерча», включающую футболки, шоперы и ежедневники, которые отражают детали работы предприятия. Подробнее на Sostav.
«Отличности» разработали айдентику yourgood’s
Брендинговое агентство « Отличности » обновило визуальные коммуникации и стиль для цифровой экосистемы yourgood’s, включающей в себя различные бизнес-инструменты. Ключевая идея бренда — превращение скучных бизнес-процессов в удовольствие. Айдентика акцентирует на простоте и легкости использования экосистемы. Главным элементом коммуникаций стал бренд-персонаж, который используется в рекламных материалах и других каналах. Подробнее на Sostav.
SmartHeart соединили европейскую и азиатскую культуры для ЖК Stark
Агентство SmartHead разработало нейминг и айдентику для жилого комплекса во Владивостоке. Название Stark объединяет в себе исторический контекст, символ модернизации и глобализации города. Концепция фирменного стиля основана на слиянии культур Востока и Запада. При разработке айдентики вдохновились славянскими и китайскими узорами, а также локальными культурными кодами. Подробнее на Sostav.
«Дзен» поменял фирменный стиль
Контентная платформа «Дзен» показала новый логотип и интерфейс. Теперь в знаке все буквы на едином уровне, пространства вокруг звезды стало больше, а основной оттенок в интерфейсе платформы сменился на графитовый. Цель перемен — отразить целостность «Дзена» и улучшить его для опыта пользователей. Подробнее на Sostav.
«ВкусВилл» показал, что вести экологический образ жизни — просто
Для проекта «ЭкоПросто» команда «ВкусВилла» создала нейминг, логотип, мини-знак, гайд и цветовую гамму. В основу названия легла мысль, что вести экологичный образ жизни просто. В знаке также отражены главные части проекта — переработка вторсырья и забота о природе. Подробнее на Sostav.
ГК «Черноголовка» и Rodcher Creative перезапустили чипсы FRY’s
Брендинг и дизайн чипсов FRY’s от ГК «Черноголовка» разработала команда Rodcher Creative. В основу позиционирования легла мысль, что рынку российских снеков пора перестать быть скучным. Пачка продукта яркая, также в глаза бросаются необычные названия вкусов: «Свирепый кабан», «Зубастый краб», «Дикий лосось», «Грозный лобстер». Подробнее на Sostav.
Nemoloko и DDVB пересмотрели концепцию альтернативного молока
Брендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения. Для предыдущей линейки Nemokolo агентство DDVB уже разрабатывало бренд-персонажа — Баристу. В новом дизайне его решили сохранить, но пересмотреть концепцию и добавить экспертности, представить обновленную линейку как профессиональную, немного дистанцировавшись от домашнего использования. Подробнее на Sostav.
LINII сделали редизайн TastyCoffee
TastyCoffee обратились к LINII для обновления айдентики и создания дизайн-системы. Бренд позиционируется как «КофеПедия» — проводник в мир кофе и база знаний, помогающая развиваться в культуре напитка. Компания помогает найти свой вкус, стать более опытным в кофе и даже создать бизнес. При обновлении айдентики сохранили узнаваемое лого и контрастные черно-белые цвета, но сделали дизайн современным и актуальным. Свежий образ бренда отражает новую стратегию и позиционирование. Подробнее на Sostav.
От реальности к цифре: LINII разработали айдентику LANSOFT
Агентство LINII создало бренд-архитектуру для IT-холдинга LANSOFT, который объединил платформенные решения в сегменте корпоративного софта: «ТУРБО», LDM, BPMSoft и Goodt. Основная идея визуализации бренда LANSOFT — переход от реального мира к цифровому. В фиджитал-реальности границы между ними стираются, что отражено в фирменной айдентике. Главный визуальный прием — перенос виртуальных элементов в реальность, где фрагменты кода используются как паттерн, символизируя бесшовную интеграцию технологий.
Логотип бренда LANSOFT, оптически сбалансированный и выверенный, объединяет цифровое и реальное через оптоволоконный провод. Для визуальной идентичности выбрали синюю цветовую палитру, подчеркивающую диджитальный характер бренда.
DS1 branding разработал фирменный стиль для благотворительного клуба «Добрый круг»
Клуб адаптивного скаутинга — безопасное пространство для нуждающихся детей, подростков и людей с нарушениями развития. Участники узнают природу родного края, технику безопасного туризма и скаутские традиции, учатся сплоченности, командной работе и преодолению трудностей.
Обновленный логотип отражает ценности клуба: любовь, поддержку, заботу, а фирменные цвета, включая оттенки зеленого, подчеркивают скаутскую тематику. Работа с благотворительным фондом для DS1 branding — это особая ответственность, требующая внимательности. Поддержка и сплоченность — важные ценности как для клуба, так и для DS1 branding, что нашло эмоциональный отклик у всех участников проекта.
«Логомашина» обновила стиль OKSTICKERS
Студия «Логомашина» разработала айдентику для компании OKSTICKERS, которая производит 3D-стикеры. OKSTICKERS на рынке уже три года и решила обновить логотип, чтобы лучше запоминаться. В дизайне подчеркнута ручная работа, символизированная нарисованными буквами «ОК» в мягком квадрате, которые отсылают к форме товаров.
Дополнительно создали маскот — хуманизированный стикер — и разработали фирменные элементы для упаковки, визиток, одежды и других носителей. Они тоже связаны со стикерами, но имеют разные формы. Элементы могут размещаться отдельно и вместе — в единый паттерн. Все носители, которые чаще всего контактируют с аудиторией, тоже задизайнили — коробки, упаковочная бумага, визитки, худи и футболки.
«Логомашина» сделала логотипы за донат в благотворительный фонд «Антон тут рядом»
17 июля дизайн-студия «Логомашина» запустила акцию, в рамках которой опытные студенты онлайн-школы «Логомашина Учит», под руководством арт-директора, разрабатывали логотипы за пожертвования в фонд. Акцию в блоге, и запросы принимали в комментариях. За один день студенты создали 24 логотипа и собрали 8,9 тыс. руб. на помощь людям с расстройствами аутистического спектра.
«Логомашина» проводит такие благотворительные активности с 2022 года, а с 2023 они направлены на поддержку различных фондов. В прошлый раз было собрано 26 тысяч рублей для детей через НКО.
HINT и «Завод льда» отметили День пиар-специалиста лимитированной коллекцией «Айсбрейкер»
Ко Дню пиар-специалиста, который отмечают 28 июля, компания HINT и «Завод льда» выпустили лимитированную коллекцию «Айсбрейкер». Эта серия стаканов со льдом символизирует ключевую задачу профессии — налаживание и укрепление отношений с разными аудиториями.
Генеральный директор HINT Александра Дробышева отметила, что название «Айсбрейкер» выбрано не случайно. Оно точно отражает миссию пиар-специалистов — находить подход к любой аудитории и «растапливать лед» в отношениях.
«Добра», по-другому никак: Fabula Branding разработала бренд мясных продуктов
Для новой торговой марки требовались название и айдентика. Fabula Branding предстояло придумать идею, которая бы способствовала формированию лояльности аудитории и выделила линейку среди конкурентов. Агентство решило основать концепцию на высоком качестве и надежности белорусской продукции. Нейм «Добра» был выбран за свою простоту и понятность для всех славянских народов, отражая характеристики продукта — народного и добротного.
В процессе работы рассматривались различные варианты оформления упаковки, включая концепты с контрастной палитрой и яркими элементами. В итоге был выбран минималистичный стиль с насыщенными оттенками зеленого и синего, массивным шрифтовым логотипом и точечными фотодеталями. Этот дизайн продолжает развивать коммуникационный посыл марки «Добра, як мае быць».
Fabula Branding разработала личный бренд психолога
Галина Шабайлова — частнопрактикующий психолог, тренер-супервизор и обучающий терапевт в методе системных расстановок. С большим опытом работы и множеством благодарных клиентов, она решила развивать свой личный бренд в медиа.
Агентство создало позиционирование «Мудрая Ма». Этот образ символизирует сочувствие, поддержку и способность задавать правильные вопросы. Логотип представляет собой букву «Ш», объединяющую элементы психологии и позитивных эмоций. В фирменном стиле используется «смайл», который вносит разнообразие в оформление диджитал-среды. Палитра личного бренда включает яркие оттенки лилового, синего и бежевого, которые подчеркивают эмоциональную окраску контента: бежевый — комфорт, синий — спокойствие и профессионализм, лиловый — чувственность и энергию.
«Штольцман и Кац» создали айдентику для ЖК «Маяковка»
Премиум-кварталы «Маяковка» представляют архитектурную композицию с высотными башнями, пятью дворами, развитой инфраструктурой и зелеными улочками рядом с парком.
Для квартала агентство « Штольцман и Кац » создали шрифтовой логотип с контрастом, отражающий престиж и гармонию городской и природной среды. Знак сочетает идеи качественной жизни, работы и отдыха. В логотипе использованы метафорические элементы: «галочка» над буквой «О» и образ ворот парка, скрытый в символе «М».
Цветовая палитра состоит из глубокого древесно-коричневого как основного, а также из приглушенных бежевого и оливкового. Паттерн включает повторяющиеся арки, подчеркивающие архитектурные линии квартала.
«Штольцман и Кац» разработали бренд товаров для реабилитации
Агентство «Штольцман и Кац» создало новый бренд «Саппорт», предлагающий высококачественные аппараты для реабилитации и диагностики. Название отражает ключевые характеристики компании: поддержку, помощь и опору.
Разрабатывая айдентику бренда, команда сосредоточилась на его ценностях. Уникальный шрифт логотипа, основанный на геометрических фигурах с выразительным наклоном, был разработан специально для «Саппорта». Для небольших форматов создан фирменный знак. Палитра состоит из зеленого, бежевого и лавандового оттенков. Ключевыми элементами стиля стали минималистичные персонажи, которые появляются на различных носителях, от визиток до оформления интерьеров. Герои делают бренд лаконичным и узнаваемым.