Sostav.ru
23.11.2020 в 13:15

Instagram добавил брендированный контент в Reels и прямые трансляции

Изменения начнут тестировать в ближайшие недели

Соцсеть Instagram анонсировала новые возможности для размещения брендированного контента на платформе. Теперь партнерские материалы можно размещать в разделе Reels и в прямых трансляциях.

«Мы хотим, чтобы блогеры могли открыто отмечать брендированный конент независимо от того, какой формат они выбирают», — рассказали в Instagram. Новые функции начнут тестировать «в ближайшие недели».

Компании смогут продвигать свои посты вместе с продуктовыми тегами. Соцсеть также добавила минимальный возраст для партнерских постов. Его можно оставить по умолчанию либо выбрать ограничения для разных стран.

Кроме того, рекламодателям дадут возможность самостоятельно публиковать брендированный контент — раньше им приходилось ждать, когда блогер разместит его у себя. Это сделает рекламные кампании более гибкими, считают в Instagram.

Среди других нововведений соцсеть объявила возможность для пользователей отказаться от таргетинга рекламы, а ньюсмейкеры теперь могут принять участие в проекте монетизации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.