Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Яндекс» и Redmond названы самыми популярными российскими брендами электроники

Каждый пятый житель страны полностью удовлетворён качеством отечественной электроники

Россияне хорошо информированы о брендах отечественной «умной» техники и знакомы с марками, которые выпускают электроприборы для дома. 68% жителей страны на вопрос о наиболее успешных брендах в сфере импортозамещения электроники назвали «Яндекс» и его умные станции, в том числе колонки с «Алисой» и ТВ-станции. Таковы данные исследования центра Feedback , которые есть в распоряжении Sostav.

На втором месте в рейтинге бренд Redmond с его мультиварками и грилями. Его назвали 44% россиян. Третью строчку поделили VK с «умными» колонками и Vitek, который производит чайники, утюги, тостеры, фены и другую бытовую технику. Эти марки набрали по 37% голосов. Замыкает топ-5 с 34% голосов производитель мясорубок, кофеварок и пылесосов Kitfort.

21% респондентов полностью удовлетворён качеством отечественной электроники. 54% скорее удовлетворены. 14% опрошенных сообщили, что скорее не удовлетворены качеством российских приборов, 7% эти товары совсем не устраивают.

53% россиян столкнулись с каким-либо дефицитом товаров на рынке электроники. Из них 22% сказали, что ощущают нехватку многих товаров, но не всех. 27% заметили отсутствие незначительного количества техники. 4% рассказали о серьёзном дефиците.

36% участников опроса считают, что российская техника дешевле импортной. 22% наблюдают небольшую разницу в цене по сравнению с зарубежными товарами, 10% назвали её значительной.

При покупке электроники и бытовой техники каждый третий ориентируется на технические характеристики товара, каждый пятый — на цену. При выборе электроники опрошенные руководствуются сарафанным радио и советами друзей чаще, чем при покупке бытовых приборов — 18% против 10% соответственно.

На бренд при приобретении электроники обращают внимание 8% респондентов, у бытовых приборов голосов чуть меньше — 7%. Внешним видом интересуются одинаковое количество покупателей в обеих категориях — по 5%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.