Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренды-фрики: провал или успех?

Содержательная беседа о ключевых вызовах и перспективах индустрии

3

Сегодня в гостях у Sostav генеральный директор агентства BBDO , сопредседатель Креативных агентств АКАР Игорь Кирикчи.

Что внутри:

Что ждет креативную индустрию в 2025 году? Насколько полезны рейтинги, фестивали и конкурсы для агентств сегодня? Нужно ли брендам быть консистентными, и как правильно сохранять постоянство в рекламных кампаниях? А также почему в России так мало молодых креативщиков, и как с ними работать?

Смотрите выпуск на удобных вам платформах:

YouTube

VK Видео

Rutube

Таймкоды:

0:00 — Начало
1:02 — Прогнозы в креативной индустрии
2:52 — О конкурсах и фестивалях
4:36 — О практике бесплатных тендеров
6:18 — О защите собственных идей
9:46 — Как влияют на рынок отмены тендеров
13:11 — Нужно ли брендам вмешиваться в работу агентств?
14:46 — О BBDO
17:13 — О консистентности и оригинальности брендов
23:10 — Как работать с зумерами?
28:32 — Об образовании в креативе
30:15 — Об удаленной работе и выгорании
35:50 — Что побуждает Игоря Кирикчи оставаться в индустрии
38:20 — Анекдот от Игоря Кирикчи

Обсудить с другими читателями:
Да никому не уперся олл инклюзив без алкоголя
Неизвестный 30.08.2023 в 21:31
1
Всё, да не всё!
Как бы ещё нагреть этих людишек?
Неизвестный 30.08.2023 в 23:07
1
для семейного отдыха то что нужно - нечего детям смотреть на прибухивающих персонажей
Неизвестный 31.08.2023 в 08:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.