Sostav.ru

Треть зумеров бросает трубку: как россияне реагируют на звонки от компаний

27% респондентов готовы общаться с брендами только текстом

6

Россияне рассказали, как предпочитают взаимодействовать с брендами и как реагируют на неактуальные предложения от компаний. До 27% опрошенных общаются с брендами исключительно текстом. Чаще всего об этом заявляли миллениалы (люди в возрасте от 25 до 44 лет). Таковы данные исследования компании edna, которое есть в распоряжении Sostav.

Текстом с компаниями общаются 15% зумеров (людей в возрасте от 18 до 24 лет) и 17% иксеров (участников опроса в возрастной группе 45−60 лет). При этом 42% россиян одинаково относятся к устной и письменной коммуникации.

Самым популярным каналом общения с брендами стали мессенджеры: 38% опрошенных читают в них сообщения от компаний, 27% считают их наиболее удобным каналом. Большей популярностью мессенджеры пользуются у зумеров (46%). 23% миллениалов предпочли бы получать информацию по электронной почте.

Россияне избегают общения с компаниями по телефону: не отвечают на звонки с незнакомых номеров (25%), бросают трубку (23%), используют антиспам-систему (13%) и просят удалить номер из рассылки (13%).

При ответе на звонок от компании опрошенные ищут различные предлоги для прекращения разговора. Чаще всего они отвечают, что им неудобно говорить или что они в дороге (30%). Также респонденты просят им перезвонить позже или обещают рассмотреть предложение (по 8%). Зумеры чаще бросают трубку (30%), просят удалить номер из рассылки (23%), используют антиспам-систему или заносят номера в чёрный список (по 15%).

На сообщения в мессенджерах участники опроса реагируют более лояльно. Каждый второй россиянин игнорирует неактуальные рассылки, 35% пишут, что предложение неинтересно. Большинство респондентов читают сообщения от брендов. Половина из них оставляет понравившиеся сообщения, 28% удаляют всё, 25% делают скрины наиболее интересных предложений.

Чаще всего прочитывают и сохраняют сообщения зумеры и миллениалы (69% и 57% соответственно). Среди представителей старшего поколения таких 24%.

Молодёжь более открыта к коммуникации с компаниями, чем люди среднего и старшего возраста. Опрошенные 18−24 лет чаще честно отвечают, что предложение их не интересует (54%). Среди людей 25−44 лет таких 37%, а в старшей возрастной группе — 18%.

В исследовании участвовали 2,4 тыс. человек из всех регионов России.

Ранее Sostav рассказал, что нужно знать о зумерах. Основная форма коммуникации для них — мемы, эмодзи и картинки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.