Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2020 в 17:25

Бренды поздравили Москву с Новым годом через DOOH-programmatic

Праздничные креативы были размещены ровно в полночь 1 января

Инициатором кейса выступила programmatic-платформа для наружной рекламы OOHDESK DSP, а размещение осуществлялось через programmatic-платформу Russ Outdoor SSP полностью в автоматическом режиме.

Анимированные поздравления были размещены с боем курантов на свободных digital-билбордах и суперсайтах Москвы в 00.00 первого января — каждый бренд запустил свой новогодний креатив.

В новогоднем размещении приняли участие представители разных сегментов: девелопер ПИК, федеральный продуктовый ритейлер ОКЕЙ, авиакомпания S7 Airlines, представитель «фармы» «Инфамед» с брендом «Мирамистин», сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.

Поздравления показывались на 120 поверхностях в Москве в течение часа — получилась короткая охватная рекламная кампания от нескольких брендов. В соответствии с комментариями OOHDESK и , таргетинг по аудиторным показателям не проводился для максимизации охвата: сообщение было адресовано всем жителям города, а локации подбирались равномерно по основным трассам и улицам города.

Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК:

Использование новых для рынка рекламных инструментов в числе первых — основа маркетинговой стратегии ПИК. Мы уверены, что будущее — за автоматизированными платформами, в том числе и в OOH. Ситуативная новогодняя коммуникация позволила протестировать технические возможности новой DOOH programmatic-платформы и удачно совпала по настроению с «Заквартирией», нашей основной рекламной кампанией на 2020 год.

Яна Чупина, начальник отдела b2c-коммуникаций S7 Airlines:

Мы были рады присоединиться к проекту и воспользоваться DOOH-технологиями в рамках ситуативного маркетинга. Для нас важна коммуникация, которая несет в себе позитивное настроение и вдохновляет на поиски новых открытий, а благодаря новогоднему размещению удалось использовать атмосферу праздника и волшебства и пожелать москвичам новых классных путешествий.

Ольга Зборовская, директор по развитию рекламных продуктов Russ Outdoor:

Russ Outdoor вкладывает большие ресурсы в развитие инновационных технологических продуктов, позволяющих решать любые бизнес-задачи клиентов. Когда получается совместить приятное с полезным, продемонстрировать возможности нашей платформы и создать праздничное настроение у москвичей — это вдвойне приятно.

Дмитрий Казаков, СЕО OOHDESK:

Кейс олицетворяет качественные изменения в наружной рекламе, демонстрируя, что outdoor-размещение может быть гибким, технологичным и управляемым. Возможность оперативно реагировать на события в информационном пространстве, менять креативы в привязке к погоде, конкурентной активности и прочим триггерам стало возможно не только в digital.

Хочу сказать спасибо всем участникам данного кейса: клиентам, которые несмотря на предновогоднюю суматоху оперативно отреагировали на предложение и в сжатые сроки подготовили поздравительные креативы; команде Russ Outdoor, которая подготовила технологичный продукт для рынка и расширила возможности привычного DOOH-размещения, а также команде OOHDESK, которая самоотверженно готовила новый продукт для рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.