Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.04.2017 в 19:10

Бренды заговорили песнями

В соцсетях набирает популярность музыкальный флешмоб

1

Фото: depositphotos.com

 

В российских соцсетях набирает популярность флешмоб #говорипеснями. Всё началось с того, что в Америке девушка бросила парня, сложив фразу из названий песен в плейлисте Spotify. Идею подхватили “Яндекс”, Meduza, Промсвязьбанк и другие бренды.

Условия конкурса просты: рассказывать можно только названиями песен. Во фразе должно быть не меньше пяти песен на русском языке. Плейлист нужно собрать на “Яндекс.Музыке”, поставив тег #говорипеснями. Некоторые участники флешмоба собираются выбрать лучшие истории и наградить их авторов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.