Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.04.2014 в 09:00

«Британка» поработает на Казань

БВШД представит проект позиционирования для столицы Татарстана

26

 

Казань заключила соглашение о сотрудничестве с Британской высшей школой дизайна - в июне она представит проект позиционирования города. В ближайшее время начнется работа по разработке бренда, логотипа и слогана столицы Татарстана. Сильный бренд должен помочь Казани в продвижении на внутреннем и международном туристических рынках, заявила председатель Комитета внешних связей и туризма Евгения Лодвигова.

Мэр Ильсур Метшин напомнил, что когда-то город привлекал всего 460 тысяч туристов в год. В 2013-м туристический поток увеличился на 25% и составил 1,5 млн человек.

«Для развития туристического потенциала мы привлекаем лучших российских и мировых специалистов. Благодаря наследию, доставшемуся нам после проведения Универсиады, Казань обладает большим потенциалом в этой сфере. Нам необходимы новые, креативные и нестандартные формы продвижения города», - сказал мэр.

В прошлом году власти Казани установили интерактивные видеотабло на железнодорожном вокзале, станциях метро, открыли новый офис Туристско-информационного центра в аэропорту. В рамках проекта туристической навигации размещено 102 конструкции: карты города, указатели и пюпитры с информацией о памятниках истории и архитектуры на 3 языках по пешеходным туристическим маршрутам. Туристы могут воспользоваться мобильными приложениями «Виртуальная история», Placefact, GoKazan.ru.

В прошлом году состоялся запуск программы лояльности «Карта гостя» и проекта двухэтажных туристических автобусов международного оператора «City Sightseeing». В итоге столица Татарстана вошла в тройку самых популярных туристических направлений для семейного отдыха с детьми в России.

Количество отелей увеличилось на 20%, сейчас на сайте Booking.com представлено более 100 отелей Казани. Город занял первое место в рейтинге самых популярных направлений в майские праздники.

На 2014 год власти запланировали продвижение туристического потенциала, развитие перспективных видов туризма, в том числе и событийного, совершенствование системы туристической навигации. Город получит многоязычный сайт и карту с рекомендациями для туристов, новые мобильные приложения, промо-туры. Летом в Казани будут реализованы проекты «Архитектурные велоночи» и «Казанский стритрейсинг».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.