Sostav.ru

Брюс Уиллис продал права на свой образ для создания дипфейков

Его изображение может быть использовано в фильмах, сериалах и рекламных роликах

2

Актёр Брюс Уиллис продал права на свой образ для создания дипфейков — «цифровых двойников» — российской технологической компании Deepcake. Она сможет использовать цифровой образ актёра в фильмах, сериалах и рекламных роликах. Об этом сообщает The Telegraph.

В прошлом году дипфейк Уиллиса появлялся таким образом в рекламной кампании российского оператора «МегаФон». Креаторы создали многосерийный блокбастер в поддержку запуска новых тарифов.

Ещё одним героем ролика стал комик Азамат Мусагалиев — вместе с цифровым двойником Брюса Уиллиса они сыграли напарников-спецагентов, которые должны обезвредить бомбу.

Тогда актёр отмечал, что ему «понравилась точность, с которой получился персонаж». «Это мини-фильм в моём обычном жанре остросюжетной комедии. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое», — писал Уиллис в личном блоге.

В марте родственники 67-летнего актёра объявили, что у Брюса Уиллиса диагностировали афазию — расстройство речи, вызываемое органическим поражением мозга, которое может возникнуть после инсульта, травмы головы или вследствие воспалительного процесса. При этом заболевании человеку сложно понимать речь и подбирать слова, а также читать и писать. Артист принял решение завершить карьеру в кино.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.