Представитель Брюса Уиллиса заявил, что актёр не заключал договор с российской компанией Deepcake о продаже ей прав на свой образ для создания дипфейков. Об этом сообщает ВВС («Русская служба Би-би-си» признана Минюстом СМИ-иноагентом в России).
В Deepcake также подтвердили изданию, что Уиллис не передавал права на использование своего изображения. «Формулировка о правах неверна. Брюс не мог никому продать никакие права, они принадлежат ему по умолчанию», — подчеркнули в компании.
На прошлой неделе в СМИ появилась информация, что Брюс Уиллис продал права на свой образ российской Deepcake. Сообщалось, что компания сможет использовать изображение актёра в фильмах, сериалах и рекламных роликах.
В прошлом году Deepcake использовала дипфейк Уиллиса в рекламной кампании российского оператора «МегаФон». Креаторы создали многосерийный блокбастер в поддержку запуска новых тарифов.
В марте родственники 67-летнего Брюса Уиллиса объявили, что он принял решение завершить карьеру в кино из-за проблем со здоровьем.