Сегодня самому «крепкому орешку» Голливуда Брюсу Уиллису исполнилось 60 лет. К круглой и солидной дате актер подошел не немалым багажом: почти 90 ролей в кино и сериалах, статус мегазвезды, законодателя мод, лидера по гонорарам. Уиллис отметился и на рекламном поприще: многочисленные кампании с участием актера наполнены его обаянием и юмором.
Известность Брюсу Уиллису принес сериал "Детективное агентство "Лунный свет", стартовавший в 1985 году. Роль обаятельного частного детектива Дэвида Эддисона открыла для Уиллиса не только сердца американцев, но и кошельки рекламодателей. Ниже один из первых рекламных проектов актера - ролик алкогольного бренда Seagrams, вышедший в 1987 году.
Хотя Уиллис по пути к славе снимался в рекламе и до "Лунного света", солировать ему тогда не удавалось. В рекламе Levi's 1984 года актер появляется только в конце ролика, но как ярко.
Сотрудничество с Seagrams было многолетним и плодотворным, компанию Уиллису-ловеласу в рекламе составляли красивейшие актрисы того времени. Например, Шерон Стоун в этом ролике 1987 года.
Однако с выходом "Крепкого орешка" в 1988 году амплуа коварного и обаятельного обольстителя ушло в прошлое. Теперь Уиллис - самая крутая звезда боевика, и в рекламе тоже. Ниже лишь несколько проектов, в которых участвовал Уиллис в образе офицера полиции Джона Маклейна.
Реклама Visa, 2008
Реклама CCAA, 2012
В России его амплуа "Крепкого орешка" тоже активно использовали в рекламе банка ТРАСТ.
Брюс Уиллис всегда с удовольствием снимался в рекламе за пределами США, и не только в России или родной для него Германии (актер родился в немецком Идар-Оберштайне). Особенную любовь Уиллис всегда испытывал к Азии, рекламируя множество японских, корейских и китайских брендов.
Реклама Kowa Coffee
Реклама бренда Eneos, 2006
Уиллис продолжается сниматься в рекламе, например, недавно он отметился в знаменательной кампании автобренда Honda, созданной специально к SuperBowl.
Реклама Honda, 2014