Бренд Bud Light Seltzer открыл вакансию «главного по мемам» — chief meme officer. Компания сообщила об этом в своем аккаунте в Twitter, кандидаты могут подать заявку на сайте.
По мнению представителей компании, сам продукт отличный, а вот мемы — отвратительные, и пришло время изменить эту ситуацию. «У нас есть Seltzer. Теперь нам нужны мемы», — говорится на сайте бренда.
Будущему сотруднику обещают заплатить $15 тыс. за три месяца работы. Ему предстоит делать минимум десять «огненных» мемов в неделю.
Hard seltzer — газированный напиток с добавлением алкоголя, часто в состав входит фруктовый ароматизатор. Продажа Bud Light Seltzer началась в начале 2020 года. Напиток выпускают в четырех вкусах: вишня, лайм, манго и клубника. Он содержит 5% алкоголя.