Легендарные клайдсдейлы, являющиеся символом бренда Bud, стали в России музыкальным проектом. Кони объединились в необычную рок-группу, которая исполняет зажигательные хиты Queen. Согласно легенде, лошадей-меломано
Новая рекламная кампания нацелена на социальные сети и, в частности, продвигает сообщество бренда в Facebook. Напомним, что прошлым летом клайдсдейлы появились на лимитированной серии Bud. Как утверждали в компании «Сан ИнБев», запуск линейки был приурочен к приезду легендарных коней в Россию.
Как позднее сообщили Sostav.ru представители компании, креативную идею проекта разработала команда TDI Group, а за продакшн отвечали специалисты Action Film.
«Клайдсдейлы BUD» представляют пивной бренд с 1933 года; тогда Август Анхойзер-Буш-мла