Bud выпустила 200 тысяч банок пива Bud Light, раскрашенных в яркие цвета. В общей сложности покупателям будет представлен 31 новый дизайн. Приобрести пиво в новой упаковке смогут посетители музыкального фестиваля Mad Decent Block Party, который будет проходить в нескольких городах США и Канады.
Партнером Bud по созданию новой яркой упаковки стала компания HP. Для нанесения рисунков использовалась технология SmartStream Mosaic, благодаря которой каждая банка Bud Light получила индивидуальный дизайн.
В общей сложности Bud придумала 31 рисунок, однако SmartStream Mosaic вносила в них различные изменения. "Каждый раз, нанося рисунок на банку, мы были уверены, что второго такого уже не будет", отметили в Anheuser-Busch InBev.
Отметим, что подобная идея уже не нова: подобную схему создания упаковки использовал водочный бренд Absolut. Проект "Absolut Unique" широко известен в профессиональной среде и отмечен множеством наград в 2012-2013 гг.
Позже эту же схему применил производитель безалкогольных напитков Coca-Cola в рамках кампании "Millions of one of a kind bottles". Производителя газировки тут же обвинили в плагиате идеи "уникального" проекта "Абсолюта".