Sostav.ru
29.04.2015 в 13:30

Bud Light извинился за оскорбительную этикетку

Ab InBev столкнулся с потоком негатива из-за надписи на бутылке

1

 


Иллюстрация

Руководство Anheuser-Busch InBev извинилось за неудачную надпись на бутылке Bud Light. Оправдываться пришлось вице-президенту бренда Александеру Ламбрехту. Скандал разгорелся после публикации на Reddit, когда пользователь форума сфотографировал пивную этикетку. На ней была размещена «мотивирующая» фраза: «Идеальное пиво для того, чтобы ночью она забыла про слово ”нет”». Потребители расценили надпись как призыв к насилию над женщинами.

Топ-менеджер Bud Light признался, что в данном случае бренд «промахнулся». Ламбрехт подчеркнул позитивную направленность кампании Up for Whatever («Будь готов к чему угодно»). По его словам, маркетологи придумали более 140 вариантов надписей, чтобы вовлечь поклонников. «Мы никогда бы не оправдали неуважительное и безответственное поведение», — заявил вице-президент Bud Light. Производитель немедленно снял партию с оскорбительной надписью.

Рекламная кампания Up for Whatever была запущена два года назад к Super Bowl. По данным International Marketing Reports, ABInBev является крупнейшим спортивным спонсором. Соответственно, его целевая аудитория — молодые потребители пива (21–27 лет). Кампания разработана агентством BBDO и основана «на четком понимании millennials». Ее героями стали люди, которые готовы на любое приключение. Например, в самом неожиданном образе предстал «железный» Арнольд Шварценеггер.

Напомним, что креаторы уже обращали внимание на дискриминацию женщин в рекламе пива. Бразильская группа 65|10 даже представила проект Cerveja Feminista, чтобы запустить общественную дискуссию о проявлениях сексизма.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.