Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2017 в 16:30

Будущее продаж: чат-боты будут продавать всё

Боты в мессенджерах теперь не только предоставляют клиентский сервис, но и продают

4

Depositphotos

 

Компания Brainrus, разработчик технологичных решений для рекламы, представила чат-бота для брендов, который способен удовлетворить разные запросы потребителей. До конца года заработает умный чат-бот для косметической компании Oriflame, сообщает Brainrus. Боты не устают, поэтому в будущем они могут частично заменить (или «разгрузить») менеджеров по продажам и специалистов клиентского сервиса.

Чат-боты — это программы-консультанты, которые реагируют на стандартные запросы и команды пользователей. Они постоянно самообучаются благодаря нейронной сети и с каждым новым запросом знают больше, а также способны обрабатывать тысячи обращений в минуту. Ботов уже используют такие бренды, как Unilever, Sephora, H&M, банк «Точка» и другие.

Brainrus предлагает разработку умного бота-консультанта и продавца для популярных мессенджеров VK, FB, Telegram, Viber и веба. Такой бот знает всю историю общения с пользователем, поэтому предлагает услуги от подсказки расположения магазинов до детализации регулярных покупок с возможностью настройки их автозаказа. В бота Oriflame от Brainrus интегрированы базы CRM и соцсетей, что персонализирует общение с клиентом. 

Что умеет чат-бот для Oriflame?

  1. Консультация по продукту;
  2. Продажи;
  3. Информирование пользователей о новинках бренда;
  4. Детализация бонусных программ;
  5. Ответы на типовые вопросы через службу поддержки;
  6. Рекрутинг;
  7. Персонализация рекламных рассылок бренда для пользователя.

Боты захватывают сферу маркетинга и продаж. Недавно Unilever запустила чат-бота, который рассказывает детям полезные сказки про чистку зубов. Бот Sephora советует, как нанести макияж. Бот H&M помогает выбрать одежду на основании пользовательских предпочтений. Бот банка «Точка» находит ближайшие банкоматы, звонит в банк, службу поддержки. Компания даже утверждает, что ее чат-бот первым в мире станет проводить платежи. Что говорить, чат-бот уже обучает тонкостям рекламного бизнеса.

 

 Алексей Овчаров, директор по развитию рекламных продуктов Brainrus, ответил  на  вопросы Sostav.ru о том, как боты меняют существующий подход к  продажам. 

 Боты будут продавать всё?

 Да. Бот справляется со всем и выполняет больше задач, чем люди. Есть даже  голосовые  боты, которые продают, и мы их тоже будем собирать. Сейчас мы в  уникальной ситуации,  потому что спрос на ботов превышает предложение.  Продажи — это очень монотонный алгоритмический процесс, от которого люди  устают. В моем понимании самообучающаяся машина может заниматься  продажами лучше, чем человек.  

 Как разрабатывается чат-бот?

 Все технологии с использованием искусственного интеллекта базируются на  нейронных сетях. Мы используем платформу Google по созданию нейронных сетей и адаптируем ее. У нас есть архитектура, которая позволяет создавать бота. Отдельно пишем внешний интерфейс — правила того, как бот будет разговаривать с пользователем и что будет понимать. Формируем семантическое ядро, т.е. набор триггеров: какой вопрос можно задать и какой получить. Несмотря на то, что работает на нейронной сети, изначально правила задаем мы. По сути, мы выращиваем настоящего консультанта, а дальше он учится сам.

Сколько стоит разработка чат-бота?

От двух млн рублей до бесконечности.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.