11-летний Матвей из Нижнего Новгорода создал город из бумаги — его старшая сестра завела для проекта Telegram-канал, в котором публикуются главные новости Бумагогорска. Например, в июле состоялись выборы нового мэра, H&M продолжил свою работу, в местном кинотеатре показывали «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном, а в больнице удалось быстро вылечить 40 пациентов с COVID-19.
На проект обратили внимание российские бренды и ведомства — так, Дептранс Москвы подарил «городу» макеты поездов.
VK пригласила основателя Бумагогорска на экскурсию в офис в Санкт-Петербурге и запланировала совместное строительство бумажной версии дома Зингера. Кроме того, VK Play запустила конкурс для российских разработчиков, в рамках которого участники должны создать игру по мотивам бумажного города. Автор лучшей идеи получит 100 тыс. руб. и возможность претендовать на инвестиции на доработку своего проекта до релизного качества.
Delivery Club опубликовал обращение, в котором предложил Матвею открыть в Бумагогорске пять ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города — makelove предложили свои услуги по разработке и продвижению бренда работодателя.
Grow Food решил расширить свой бизнес — у него есть успешный «пример» работы предприятия в соседнем селе Гроуфудово. В Skillbox сделали макет офлайн-офиса, а также запустили курсы по созданию города мечты.
«Альфа-Банк» открыл офис в бумажной метавселенной — после 7 августа в Бумагогорске появится фиджитал-офис компании, который можно будет посещать с животными. Медиахолдинг Rambler&Co решил показать, как создаются самые популярные СМИ во время экскурсии по офису, а также познакомить с главными редакторами, которые раскроют секреты качественной журналистики. В «Афише» выразили готовность подключить все развлечения поселения к своей платформе.
Авиакомпания S7 Airlines запустила первый рейс в Бумагогорск — запланировать путешествие можно было на официальном сате перевозчика.
МУЗ-ТВ устроит «грандиозную бумажную вечеринку» с участием известных артистов. Телеканал ТВ-3 тоже обратился к сити-менеджеру: медиаплощадка готова начать вещание в Бумагогорске, а также открыть филиалы Дома дорам и Дома исполнения желаний с Еленой Блиновской. В «Тануки» предложили запустить в городе брендированные машины, чтобы раздавать роллы всем желающим. А «М.Видео» анонсировал открытие своего магазина — в своём Telegram-канале ритейлер представил его макет.
Пятёрочка объявила об открытии своего первого магазина в бумажном городе, в котором присутствует сервис «Делимобиля». «Ситилинк» запустит интерактивный шоурум, МегаФон предложил жителям проекта подключить тариф на специальных условиях, в Hoff отправили мэру официальный запрос на открытие 62 магазина, а бумажная панда Фрайди от телеканала «Пятница!» уже запланировала первое путешествие.
«Яндекс Go», в свою очередь, пообещал выделить машинки такси и макеты домов. Кроме того, блогер Влад Бумага A4 отправил на нужды города «строительные материалы» (канцтовары) от «Яндекс Маркета». Вероятно, в ближайшее время жителей Бумагогорска ждут новые ситуативные интеграции и коллаборации с брендами.