Фэшн-бренд Burberry разметил своей фирменной клеткой Канарские острова — принт на вулканической земле Эль-Йерро оставил художник Хорхе Родригес-Герада. Арт выполнен из натуральной краски. Как отметил креатор, рисунок смоется естественным путём — от воздействия ветра и источников воды.
Вторую инсталляцию разместили Кейптауне — луг был высажен вручную в виде клетки Burberry.
Локации для интеграции модного дома были выбраны неслучайно: они отсылают к истории пилота-рекордсменки Бетти Кирби-Грин, совершившей перелет из Англии в Кейптаун и обратно. В 2016 году этот эпизод Burberry воплотил в своей рождественской кампании.
В январе 2022 года своё масштабное послание оставила Bottega Veneta — креаторы разместили цифровую инсталляцию на участке Великой Китайской стены. Кампания была приурочена к Новому году по лунному календарю, который отмечался 1 февраля.