Sostav.ru
28.04.2022 в 19:30

Burger King проверил знание меню сети у своих фанатов

И большинство из них вспомнили только классический воппер

В меню Burger King есть множество позиций, но 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер. Эти данные были получены в результате анкетирования среди поклонников фастфуда — результаты легли в основу новой рекламной кампании от креаторов Ingo.

Интересно, что в промо бренд решил подчеркнуть факт, что потребитель не знает широкий ассортимент сети. Сырные бургеры, «Биг Кинг»… эм, нет, большинство помнят только воппер. Это не расстроило бренд-менеджеров сети: «Если у вас есть любимый продукт, вы захотите вернуться. И тогда вы на шаг ближе к тому, чтобы попробовать что-то новое».

Опрос проводился в Лондоне, Мехико, Токио и Стокгольме. Кроме размещения креатива на ТВ и в диджитал, элементы промо были реализованы в наружке — команда проекта показала примеры ответов респондентов.

Ранее стало известно, что Burger King в США будет судиться из-за размера воппера в рекламе. Заявители обвинили компанию в размещении с 2017 года рекламы, которая вводит в заблуждение покупателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.