В меню Burger King есть множество позиций, но 85% клиентов сети ресторанов помнят только единственное блюдо — классический воппер. Эти данные были получены в результате анкетирования среди поклонников фастфуда — результаты легли в основу новой рекламной кампании от креаторов Ingo.
Интересно, что в промо бренд решил подчеркнуть факт, что потребитель не знает широкий ассортимент сети. Сырные бургеры, «Биг Кинг»… эм, нет, большинство помнят только воппер. Это не расстроило бренд-менеджеров сети: «Если у вас есть любимый продукт, вы захотите вернуться. И тогда вы на шаг ближе к тому, чтобы попробовать что-то новое».
Опрос проводился в Лондоне, Мехико, Токио и Стокгольме. Кроме размещения креатива на ТВ и в диджитал, элементы промо были реализованы в наружке — команда проекта показала примеры ответов респондентов.
Ранее стало известно, что Burger King в США будет судиться из-за размера воппера в рекламе. Заявители обвинили компанию в размещении с 2017 года рекламы, которая вводит в заблуждение покупателей.