Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2023 в 14:16

«Бургер Кинг» запустил кампанию для полуночников

Креаторы показали, что завтрак может быть лучшим способом завершить день

5

Куда отправляются все тусовщики под конец ночи, чтобы утолить чувство голода? В круглосуточные рестораны «Бургер Кинга»! Именно на этой аудитории сфокусировался бренд в новой кампании от DAVID New York под названием «Поздний завтрак». Авторы изобразили ситуации, которые обычно происходят во многих ресторанах «Бургер Кинг» по всему миру, когда солнце вот-вот взойдет.

«В рекламе мы тысячу раз слышали, что завтрак — это важное начало дня. Однако он также может быть лучшим способом завершить день», — комментирует коммерческий директор DAVID New York Андре Толедо. Креативы разместят на биллбордах в Мексике, Коста-Рике, Доминиканской Республике и Колумбии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.