Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» в России начала сотрудничество с новым партнёром. За сопровождение бренда в информационном поле будет отвечать PR-агентство Vinci Agency. Об этом Sostav сообщили в агентстве.
Vinci Agency возьмёт на себя работу по ведению пресс-офиса бренда, включая разработку PR-стратегии, анонсирование и продвижение новых продуктов, организацию спецпроектов со СМИ, инфлюенс-маркетинг и PR-поддержку мероприятий.
По состоянию на август 2023 года в России работает более 830 ресторанов сети «Бургер Кинг», в том числе 308 — в Москве и Московской области, 80 — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В мае «Бургер Кинг» и Zeytz заключили контракт на создание рекламных материалов: вёрстку, печать, комплектацию, доставку в рестораны и услуги технического мерчандайзинга. Отмечалось, что срок действия договора — три года с возможностью продления.