Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» решила изменить инфраструктуру маркетинговых коммуникаций, внедрив инструменты от Retail Rocket Group. Как сообщили Sostav в компании, это позволит сети повысить эффективность маркетинговых инвестиций, обогатить клиентский опыт и «гибко реагировать на изменяющуюся картину потребительского спроса». Ранее «Бургер Кинг» использовал решения платформы Mindbox.
Для реализации задачи по повышению эффективности бизнес-процессов «Бургер Кинг» выбрал решение Sailplay. Оно позволяет персонализировать коммуникации с клиентами, управлять программой лояльности и процессингом промоакций.
Артур Рощенко, директор департамента диджитал и продаж «Бургер Кинга»:
Маркетинг «Бургер Кинга» построен на глубоком знании аудитории и максимальной ориентации на её потребности. При разработке рекламных кампаний и акций необходимо постоянно сегментировать клиентов по разным параметрам, проводить A/B-тесты, активно персонализировать коммуникацию и, как результат, предлагать клиентам наиболее актуальные предложения.
Поэтому нам нужно было решение, которое бы позволило реализовать все наши запросы гибко и оперативно — без постоянного участия IT-специалистов. Именно поэтому мы выбрали Sailplay от Retail Rocket Group. После внедрения изменений мы ожидаем значительного повышения эффективности наших бизнес-процессов.
Внедрением решения в инфраструктуру «Бургер Кинга» занимается команда ИТ-компании «ГлоуБайт». Её директор по операционной деятельности Юрий Власов отметил, что задачи детальной персонализации предложений и микросегментации клиентской базы в фуд-ритейле особенно актуальны.
«В ежедневной работе маркетологам «Бургер Кинга» необходим инструмент, который позволил бы сократить time-to-market запуска маркетинговых кампаний с текущих дней и недель до часов и минут», — подчеркнул эксперт, добавив, что выбор платформы автоматизации целевого и диджитал-маркетинга от Retail Rocket Group является оптимальным для решения данных задач.
Юрий Власов, директор по операционной деятельности компании «ГлоуБайт»:
Функционал продуктов Retail Rocket Group включает все необходимые пользователям инструменты для повышения эффективности бизнес-процессов. Учитывая это, а также многолетнюю экспертизу компании «ГлоуБайт» в области аналитического CRM, осуществляющей консалтинг по внедрению продуктов Retail Rocket Group в «Бургер Кинг», можно с полной уверенностью говорить о том, что использование новой платформы не только значительно повысит конверсию целевых маркетинговых кампаний, но и положительно повлияет на лояльность конечных потребителей.
Всего Retail Rocket Group объединяет три продукта — Retail Rocket, Sailplay и Smart Placement. Они призваны решать задачи современного маркетинга в пяти ключевых сферах: персонализация коммуникаций и пользовательского опыта, управление лояльностью, процессинг промоакций и монетизация трафика с помощью ритейл-медиа.
Решения Retail Rocket Group используют такие фудтех-компании, как Cofix, «Даблби», Papa John's, «Суши Мастер». Среди клиентов группы есть представители других отраслей — «Иль Де Ботэ», La Redoute и другие.
Сергей Тимохин, генеральный директор Retail Rocket Group СНГ:
Мы гордимся тем, что такая профессиональная компания, как «Бургер Кинг», выбрала продукты Retail Rocket Group для трансформации своих бизнес-процессов и маркетинговой инфраструктуры. Это подтверждает, что мы развиваемся в верном направлении, предоставляя гибкий и адаптивный под задачи бизнеса инструментарий.
Retail Rocket Group помогает командам маркетинга крупного бизнеса решать задачи по работе с огромными массивами клиентских данных, соответствуя при этом требованиям законодательства и регуляторов по соблюдению безопасности персональных данных.