Сеть заведений быстрого питания «Бургер Кинг» создала виртуальный мир на онлайн-платформе Roblox, рассказали Sostav в пресс-службе «Бургер Кинга». Компания запустит комбо «РоБокс», в каждом боксе будет промокод на «робаксы» или «бургеркоины». Промокоды распечатаны на карточке и упакованы в стилизованное саше, работу выполнило рекламно-производственное агентство Zeytz. Таким образом игровую валюту можно будет получить офлайн в ресторане.
Метавселенная компании получила название «Бургерленд». Игроки смогут построить карьеру в виртуальном ресторане, получить уникальные скины и кастомизировать персонажей с помощью игровой валюты.
Иван Шестов, коммерческий директор «Бургер Кинг Россия»:
Мы рады, что теперь у нас есть возможность познакомиться с маленькими гостями и их родителями в «Бургерленде». Мы раздадим сотни тысяч робаксов прямо в наших ресторанах, чтобы в виртуальном мире наши гости не ограничивали фантазию. Надеемся, в скором времени технологии дойдут до того, чтобы вы могли виртуально почувствовать запах «Воппера».