Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.10.2016 в 10:30

Burger King и Джигурда помирились и запустили рекламную кампанию

Шоумен останется лицом кампании "Злейший Воппер"

30

 

 

Компания Burger King заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Шоумен останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", которая стартует уже на текущей неделе, сообщает пресс-служба Burger King.

Сеть совместно с Никитой Джигурдой уже подготовили принты к предстоящей кампании. При этом, как отмечает Burger King, "Максима-Телеком", оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отклонила рекламу кампании без достаточных оснований. В связи с этим Burger King собирается подать жалобу.

Отношения сети и шоумена обострились после того, как Burger King подала к Джигурде иск на сумму 300 тысяч долларов за ущерб деловой репутации.

О сотрудничестве с шоуменом Burger King сообщила в конце августа. Именно тогда сеть предложила Никите Джигурде стать амбассадором бренда. В рамках партнерства актер должен был участвовать в маркетинговых активностях и рекламных кампаниях.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.