Компания Burger King заключила мировое соглашение с Никитой Джигурдой. Шоумен останется лицом рекламной кампании сети "Злейший Воппер", которая стартует уже на текущей неделе, сообщает пресс-служба Burger King.
Сеть совместно с Никитой Джигурдой уже подготовили принты к предстоящей кампании. При этом, как отмечает Burger King, "Максима-Телеком", оператор рекламы в сети WiFi Московского метро, отклонила рекламу кампании без достаточных оснований. В связи с этим Burger King собирается подать жалобу.
Отношения сети и шоумена обострились после того, как Burger King подала к Джигурде иск на сумму 300 тысяч долларов за ущерб деловой репутации.
О сотрудничестве с шоуменом Burger King сообщила в конце августа. Именно тогда сеть предложила Никите Джигурде стать амбассадором бренда. В рамках партнерства актер должен был участвовать в маркетинговых активностях и рекламных кампаниях.