Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2017 в 17:30

Burger King патентует мат

Использование завуалированных матерных слов характерно для российского подразделения сети

4

Depositphotos

 

Вероятно, вдохновившись прочтением рассказа Лео Каганова “Масло”, российское подразделение сети Burger King решило запатентовать матерное слово “ох********но”. Соответствующая заявка уже поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Заявление от сети ресторанов быстрого питания было принято в Роспатенте 2 июня. Регистрация данного слова, скорее всего объясняется его схожестью со слоганом одной из рекламных кампаний сети - “окурительно”.

Стоит отметить, использование завуалированных матерных слов характерно для бренда в России: закуска со слоганами “закурячь диалог” или “я тебя раскурячу” уже продавалась ранее в заведениях сети. Кроме того, на одном из рекламных щитов послала матом компанию McDonald’s.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.