Когда практически вся жизнь ушла в онлайн, ТНТ вернулся в офлайн, не нарушив режима самоизоляции.
Стратегия у телеканала изменилась не сильно — реклама по-прежнему размещается там, где ее вероятнее всего увидит зритель. Но так как сейчас люди преимущественно гуляют на балконах или возле окон, ТНТ решили запустить свою кампанию именно там.
Квадрокоптер с портретом главного героя сериала «Полицейский с Рублевки» полковника Яковлева пролетел по Москве. Надпись на плакате гласила: «Лично проверяю, кто сидит дома и смотрит ТНТ».
Очевидцы стали размещать видео с квадрокоптером, на кампанию обратили внимание и популярные телеграм-каналы, отмечая, что проект не только креативный, но и требующий гораздо меньших затрат, чем предпоказ с кейтерингом на 200 человек.