Лондонская студия Butterfly Cannon создала дизайн детской линии по уходу за кожей для компании Oriflame. На баночках средств по уходу за кожей «babe» красуется хлопок, который входит в состав продуктов этой линейки для детей. Дизайн упаковки призван привлечь заботливых матерей, уверены авторы.
Оранжевый, бирюзовый, фиолетовый, розовый и синий - такие цвета выбрали креаторы для упаковки нового продукта Oriflame. Авторы сделали ставку на потребителей продукта - женщин, имеющих маленьких детей.
Изображение хлопка выбрано не случайно. Оно должно привлечь тех покупательниц, которые ищут для своих детей только самое лучшее и натуральное.
Сотрудничество ButterflyCannon с компанией Oriflame имеет давнюю историю. Ранее агентство работало над упаковкой детского продукта «Aimi».
ButterflyCannon – лондонское креативное агентство с 60-летним стажем работы в брендинге, известное своими работами для брендов Dove, Helneken и Absolut Vodka.
Oriflame Cosmetics S.A. - шведская косметическая компания, производящая средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов, бижутерию и аксессуары. Компания основана в 1967 году.