Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.09.2013 в 17:30

ButterflyCannon создал «хлопковую» упаковку для Oriflame

Новая работа британского брендингового агентства для шведской компании


фото butterflycannon.com
 

Лондонская студия Butterfly Cannon создала дизайн детской линии по уходу за кожей для компании Oriflame. На баночках средств по уходу за кожей «babe» красуется хлопок, который входит в состав продуктов этой линейки для детей. Дизайн упаковки призван привлечь заботливых матерей, уверены авторы. 

Оранжевый, бирюзовый, фиолетовый, розовый и синий - такие цвета выбрали креаторы для упаковки нового продукта Oriflame. Авторы сделали ставку на потребителей продукта - женщин, имеющих маленьких детей.

Изображение хлопка выбрано не случайно. Оно должно привлечь тех покупательниц, которые ищут для своих детей только самое лучшее и натуральное.

Сотрудничество ButterflyCannon с компанией Oriflame имеет давнюю историю. Ранее агентство работало над упаковкой детского продукта «Aimi».

ButterflyCannon – лондонское креативное агентство с 60-летним стажем работы в брендинге, известное своими работами для брендов Dove, Helneken и Absolut Vodka.

Oriflame Cosmetics S.A. - шведская косметическая компания, производящая средства по уходу за кожей лица, средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов, бижутерию и аксессуары. Компания основана в 1967 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.