Sostav.ru
20.11.2020 в 09:15

BuzzFeed договорился о покупке онлайн-издания Huffington Post

Объединенным медиа будет управлять Джона Перетти

BuzzFeed договорился о покупке HuffPost. Это приобретение является частью более крупной сделки между Verizon Media, владельцем HuffPost, и BuzzFeed. За это медиа-подразделение телекоммуникационного гиганта Verizon получит миноритарные акции BuzzFeed, сообщает The Guardian. Сумма покупки не раскрывается.

Сделка стала возвращением Джоны Перетти, который вместе с Арианной Хаффингтон был соучредителем HuffPost в 2005 году — тогда сайт назывался Huffington Post. Затем он основал и стал главным исполнительным директором BuzzFeed. Перетти будет управлять объединенной компанией, сейчас он ищет для HuffPost нового главного редактора.

«У меня есть яркие воспоминания о превращении HuffPost в крупное новостное издание в первые годы его существования. Мы верим в будущее HuffPost и его потенциал, чтобы продолжить формировать медиа-ландшафт в течение многих лет», — сказал Перетти.

Он выразил надежду, что после слияния пользователи будут проводить в медиа-сети BuzzFeed «больше времени, чем у любого из коллег». Как отмечает издание, обе компании называли «разрушителями» традиционных медиа, однако им пришлось конкурировать с Facebook и Google, которые забирали себе все большую долю онлайн-рекламы.

Verizon купила HuffPost в рамках поглощения AOL, ее бывшего владельца, за $4,4 млрд в 2015 году. Телекоммуникационная компания искала покупателя для HuffPost с прошлого года. Незадолго до сделки BuzzFeed и HuffPost были вынуждены пойти значительные сокращения из-за падения рекламных доходов. Также BuzzFeed в мае этого года прекратила свою новостную деятельность в Великобритании и Австралии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.