BuzzFeed договорился о покупке HuffPost. Это приобретение является частью более крупной сделки между Verizon Media, владельцем HuffPost, и BuzzFeed. За это медиа-подразделение телекоммуникационного гиганта Verizon получит миноритарные акции BuzzFeed, сообщает The Guardian. Сумма покупки не раскрывается.
Сделка стала возвращением Джоны Перетти, который вместе с Арианной Хаффингтон был соучредителем HuffPost в 2005 году — тогда сайт назывался Huffington Post. Затем он основал и стал главным исполнительным директором BuzzFeed. Перетти будет управлять объединенной компанией, сейчас он ищет для HuffPost нового главного редактора.
«У меня есть яркие воспоминания о превращении HuffPost в крупное новостное издание в первые годы его существования. Мы верим в будущее HuffPost и его потенциал, чтобы продолжить формировать медиа-ландшафт в течение многих лет», — сказал Перетти.
Он выразил надежду, что после слияния пользователи будут проводить в медиа-сети BuzzFeed «больше времени, чем у любого из коллег». Как отмечает издание, обе компании называли «разрушителями» традиционных медиа, однако им пришлось конкурировать с Facebook и Google, которые забирали себе все большую долю онлайн-рекламы.
Verizon купила HuffPost в рамках поглощения AOL, ее бывшего владельца, за $4,4 млрд в 2015 году. Телекоммуникационная компания искала покупателя для HuffPost с прошлого года. Незадолго до сделки BuzzFeed и HuffPost были вынуждены пойти значительные сокращения из-за падения рекламных доходов. Также BuzzFeed в мае этого года прекратила свою новостную деятельность в Великобритании и Австралии.