Популярное издание BuzzFeed относится к новому поколению продвинутых СМИ, которые сторонятся рекламных технологий и предпочитают развивать нативные форматы. Компания успешно освоила кросс-платформенную дистрибьюцию контента, сделав ставку на социальные сети. Только в Facebook BuzzFeed ведет 90 страниц одновременно, тщательно отслеживая статистику и используя все возможности, которые предоставляет сервис.
Теперь издание решило, что пора более активно монетизировать обширную аудиторию: 80 млн американских пользователей в месяц, около 200 млн по всему миру. Директор BuzzFeed по маркетингу Фрэнк Купер представил новый рекламный формат под названием Swarm, сообщает Adweek.
Он позволит рекламодателям запускать кампании на всех площадках интернет-СМИ. Речь идет о веб- и мобильных версиях сайта, а также о шести социальных платформах: Snapchat Discover, Vine, YouTube, Facebook, Instagram и Tumblr. Всего же издание представлено на 30 глобальных платформах, включая «ВКонтакте» и Telegram.
Брендам, вместо того чтобы тратить весь трафик и все ресурсы для привлечения на собственные платформы, необходимо идти туда, где находится желанная аудитория, считают в BuzzFeed. Благодаря такой стратегии работа с такой большой сетью будет более координированной.
Первым новый формат опробовала компания NBC Universal для продвижения комедии «Сёстры» с Тиной Фей и Эми Полер. Киностудия разместила рекламу в декабре, и в результате контент BuzzFeed оказался в топе Facebook. 3 из 10 самых популярных публикаций, связанных с кино, были созданы BuzzFeed и содержали хэштег фильма.
Теперь Swarm доступен и другим клиентам, сказал Купер. По его мнению, формат является «уникальным предложением» для рекламодателей. Больше всего Swarm подходит для раскрутки событий, когда надо создать шумиху и привлечь внимание. BuzzFeed обещает предоставлять статистику от сторонних измерителей, чтобы заказчики имели ясное представление об эффективности, хотя и признает, что этот момент будет самым трудным.